Музыка и живопись доклад

malaral

Одни мы воспринимаем зрением, другие- слухом. Дети с радостью демонстрируют родителям свои рисунки, рассказывают о том, какую музыку они нарисовали. Ваш e-mail не будет опубликован. Ритм музыки нашел отражение в чередовании в рисунках детей цветовых пятен, снежинок, волнообразных линий и т. Изобразительное искусство, живопись и скульптура тесно взаимосвязаны между собой.

Мусоргский, А. Бородин, Ц. Кюи, Н. Идейным вдохновителем и основным кружка был художественный критик, литератор и архивист В. Изысканные и разнообразные картины природы создают М.

[TRANSLIT]

Это течение ассоциируется с двумя великими именами в области музыки Морис Равель и Клод Дебюсси. Моне, А. Сислея, В.

Музыка и живопись доклад 6532

У Равеля во многом был общий круг интересов с Дебюсси. Он, как и его соотечественник, явился первооткрывателем, основоположником важнейших импрессионистических тенденций изобразительности в музыкальном искусстве. Музыка и живопись доклад пейзажной лирики, которого достигла русская фортепианная музыка, несомненно связан с именем Сергея Рахманинова. В его опусах возникает целая галерея зимних, осенних и весенних пейзажей-состояний, в которых раскрывается внутренний мир человека неотделимо от картин природы.

Ярким примером органичного синтеза живописи и музыки было творчество великого литовского и русского композитора и художника Микалюса Чюрлениса. На протяжении всех 3-х частей цикла море предстает перед слушателями в самых разнообразных красках. Автор как бы говорит, что волею судеб он сам попал в этот грозный водоворот жизни. Но волна не уничтожит его имени.

Его творения переживут века. Эти аналогии очень ярко прослеживаются и в принципе расположения самого живописного материала, в тональном и тематическом контрастировании. Они контрастны по цвету желтый и синийточно так же, как контрастны тонально две темы в музыке главная партия — в основной, побочная — в доминантовой тональности.

В картине ясно читаются если смотреть снизу вверхтри части, подобно музыкальной форме сонатного аллегро — экспозиция, разработка и реприза. Причем разработка, точно так же, как и в музыке, в два раза больше репризы. Примечательно и колористическое сближение в репризе двух тем как и в музыке, где обе темы обычно звучат уже в одной тональности.

Темповый контраст нашел здесь эквивалентное воплощение живописными средствами. Неспешный ритм музыка и живопись доклад солнечных лучей четко ассоциируется с медленным темпом второй части музыкальных сонат. В музыке венских классиков финал чаще всего имел форму рондо круг.

На картине изображен колокол, язык которого вкруговую опутан паутиной. На бордюре колокола, в подражание музыкальной репризе, выписаны в уменьшении основные образы трех предыдущих частей. Итак, и тот, и другой были выдающимися музыкантами, получившими мировое признание.

Режим государственной границы рф реферат83 %
Итоговая контрольная работа вариант 350 %
Эссе на тему спорт английский язык7 %
Реферат стратегические группы конкурентов на отраслевом рынке46 %
Гломерулонефрит симптомы и лечение у взрослых реферат55 %

Оба — разносторонне одарены. Чюрленис окончил помимо двух консерваторий Варшавской и Лейпцигскойхудожественную школу в Варшаве. Им написано более музыкальных произведений и многие десятки живописных полотен. Скрябин тоже был не только композитором и пианистом, но и автором философско-поэтических текстов к своим музыкальным произведениям.

[TRANSLIT]

Необходимо отметить также, что его замысел нового синтетического искусства говорит в какой-то мере о потенциале светохудожника, хотя он и не успел на практике овладеть новым материалом. Взаимосвязь трех видов искусства наблюдается в таких жанрах, как опера, балет, мюзикл и в произведениях религиозного искусства.

Алпатов говорит о живописи А. Музыкальные инструменты сохранили свою привлекательность и для современных живописцев.

Интегрированные уроки помогают учащимся выявить многостороннюю связь между музыкой литературой и изобразительным искусством. Музыка и Чтение Музыка и Чтение Искусство — это удивительный мир красок, словинтонацийзвуков. Существуют разные виды искусства: скульптура, танец, театр, живопись, литература, музыка. Каждый из них прокладывает свой путь к сердцу человека. Одни мы воспринимаем зрением, другие- слухом.

Но при всём многообразии и своеобразии отдельных видов искусства есть то, что их объединяет. Достаточно широко представлена и музыка современных композиторов: Г.

  • Так, искусствовед А.
  • Асафьев Б.
  • Существует семантическое родство между колоритом в живописи и тембром в музыке.
  • Все эти виды искусства неразрывно связаны между собой, имеют общую природу, основываются на одних и тех же образах.
  • Многие выдающиеся художники прошлого и настоящего писали портреты композиторов, певцов, исполнителей-инструменталистов, раскрывая их богатый внутренний мир, многогранность их личности.
  • Ритм также является основой не только поэзии и музыки, но и неотъемлемым компонентом архитектуры и живописи.

Свиридова, В. Музыка и живопись доклад, С. Слонимского, В. Кикты, В. Агафонникова, Р. Леденева и др. Впервые в дошкольной педагогике, наряду с камерной музыкой, дети знакомятся с произведениями, в основе которых лежит органичный синтез различных видов искусства: оперой и балетом.

Им предлагаются эталонные, высоко художественные картины И. Левитана, И. Шишкина, В. Серова, В. Васнецова, М. Нестерова и др. Билибина и В. Конашевича, произведения народно-прикладного искусства, художественная фотография и др. Произведения изобразительного искусства подобраны также с учетом принципа стилевого и содержательного соответствия изучаемой музыке. Если речь идет об ознакомлении детей с оперой или балетом, то это, прежде всего, органичные для них эскизы декораций и костюмов. Так, знакомясь с фрагментами оперы Н.

Васнецова, созданные им специально для этой постановки в Русской частной опере С. Островского и живописной, яркой музыке Н.

Вирсаладзе, - которые искусствовед В. Произведения изобразительного искусства, подбираемые к осетия доклад по географии музыка и живопись доклад, также соответствуют ей по настроению и по стилю. На занятиях, где слушание музыки сочетается с восприятием произведений изобразительного искусства, как правило, дети вначале слушают камерную музыку или фрагмент оперы балета.

После прослушивания и элементарного анализа музыки они рассматривают картину слайд, видеоряд. Повторное прослушивание может сочетаться с одновременным просмотром произведений изобразительного искусства. Занятия, на которых слушание музыки сочетается с рисованием, строятся следующим образом: детям предлагаются для прослушивания музыкальная пьеса или фрагмент оперы балетакоторую они слушали и анализировали на предыдущих занятиях.

Иногда дети воплощают в рисунках музыку, с которой они впервые познакомились на этом же занятии, но и в таком случае рисованию предшествуют беседа о музыке и ее анализ. Дети воплощают в рисунках не только настроение музыки, ее общий эмоциональный колорит, но и особенности мелодики, ритма, тембра.

Баха Аня С.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Это подтвердили рисунки ряда детей. Баха ребенок воплотил в легких, нежных штрихах рис.

Музыка и живопись доклад 3329

В отличие от мелодии, анализу которой на занятиях уделялось специальное внимание, ритмические особенности прослушиваемых произведений, как правило, не анализировались. Ритм музыки нашел отражение в чередовании в рисунках детей цветовых пятен, снежинок, волнообразных линий и т. При этом, чем более богатой была тембровая палитра музыкального произведения, тем более яркими и насыщенными по колориту становились детские рисунки.

В детских работах получили отражение и музыка и живопись доклад того или иного инструмента. Так, детей 5-го года жизни знакомили с русским народным инструментом — гуслями, рассказывали о нем, показывали видеокадры с его изображением, картины В.

Музыкальность живописи

Вслушиваясь в красивый журчащий тембр, обращали внимание на то, что переборы их струн похожи на волны. Эти волны появились в рисунках некоторых детей, а колорит детских работ на эту музыка и живопись доклад отличался удивительной яркостью и богатством рис. Локшина Нанами Ц. Локшина Ариша К. Сказочную Жар-птицу они представили по-разному, но рисовали ее яркими и сочными красками рис.

Баха Музыка и живопись доклад Ф. Баха Маша Ф. Это отмечалось в тех случаях, когда дети рисовали два рисунка на одну и ту же тему: первый — после знакомства с музыкой, второй — после демонстрации картины слайда. КончаловскийК. Игумнова художник П. КоринК. Караева художник Т. Салахов и др. Однако художники нередко пытались изображать и сами музыкальные формы. Это оказалось возможным потому, что в музыкальной и живописной композиции часто действуют сходные закономерности.

Для живописи, например, важны понятия ритма, движения, для музыки — колорита, симметрии. Мы говорим о линии в изобразительном искусстве, но также о мелодической линии в музыке, о пропорциях и там и. Казалось бы, невозможно живописными средствами передать принципы формы музыкального произведения. Однако литовский художник и композитор М.

Образцовой художник И. Им предлагаются эталонные, высоко художественные картины И.

Музыка и сама великолепно умеет живописать, рисовать. Пьесы для клавесина Ф. Шуман нарисовал портреты своих выдающихся современников: скрипача Н. Паганини, композитора Шопена.