Маркетинг малого бизнеса реферат

Ника

Орлов А. Эстетические свойства органически связаны с уровнем потребительской культуры, образом жизни, спецификой воспитания, традициями, социальным статусом. Структура плана маркетинга и этапы его разработки. Анализ развития предпринимательства в Украине. Малые предприятия.

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

Ваш IP-адрес заблокирован.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: dinia Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Российский государственный торгово-экономический университет.

9162919

Скачиваний: Теоретические аспекты маркетинга маркетинг малого бизнеса реферат малом бизнесе 6 1. Понятие и сущность маркетинга 6 1.

Малый бизнес и его специфика 9 1. Анализ маркетинга в деятельности малых предприятиях 20 2. Характеристика маркетинговой деятельности в малом бизнесе 20 2. Качество товара как мера его полезности отражает совокупные характеристики, способные удовлетворять потребности общества.

На рисунке 3 показано, что товар А не удовлетворяет потребность Х, товар Б удовлетворяет ее частично, а товар В — полностью. В этом случае у товара В самая большая потребительская ценность.

Особенности и специфика рекламных технологий в малом бизнесе. Рефераты FreePapers. Субъекты Российской Федерации и органы местного. Российский государственный торгово-экономический университет.

Физические свойства товара выражают материальные характеристики, отражающие форму, габариты, вес, объем, срок службы, материал, из которого изготовлен продукт. Функциональные свойства должны обеспечивать удовлетворение потребителя от главного назначения товара, его целевой маркетинг малого бизнеса реферат.

Символические свойства выражают те качества, которые им приписывает потребитель. Эстетические свойства органически связаны с уровнем потребительской культуры, образом жизни, спецификой воспитания, традициями, социальным статусом.

Основными компонентами данного признака является дизайн и стайлинг. Рефераты FreePapers. Основные причины этого: слабая финансово-имущественная база объектов инфраструктуры; ограниченный круг услуг; отсутствие полной и открытой информации о деятельности объектов инфраструктуры. Описание В условиях поступательного развития экономики значение маркетинга в сфере предпринимательства устойчиво возрастает.

  • Войти Поиск Новые работы Задать вопрос.
  • Особое внимание федеральные власти уделяют стимулированию развития инновационного малого бизнеса как путем выделения дотаций грантов , так и посредством заключения контрактов на разработку новой продукции и технологий.
  • Финансируется также установка компьютеров, сбор и анализ информации для разработки энергосберегающих и природоохранных мероприятий, консультирование предпринимателей по поводу эффективных методов ведения розничной торговли и программного обеспечения.
  • Банк рефератов.
  • Основные причины этого: слабая финансово-имущественная база объектов инфраструктуры; ограниченный круг услуг; отсутствие полной и открытой информации о деятельности объектов инфраструктуры.
  • Этот этап можно назвать экспериментальным.

Анализируя таблицу 2 можно заметить, что распределение малых предприятий по экономическим районам очень неравномерно. Например, свыше четверти малых предприятий промышленного профиля сосредоточено в Центральном районе, в котором наблюдается также наибольшая концентрация малых строительных предприятий, половина которых находится в Москве. Безусловно, существуют объективные предпосылки для маркетинг малого бизнеса реферат концентрации малых предприятий в этом районе, но все же эффективность функционирования малого предпринимательства в целом по стране должна определяться с учетом не только центральных, но и периферийных районов.

Количество малых предприятий на человек постоянного населения не изменилось и составило в среднем шесть предприятий. Среднероссийский уровень превышен в Москве 21 предприятия на человекСанкт-Петербурге 24Магаданской 9Ленинградской, Самарской, Новосибирской и Сахалинской областях по 7 предприятий.

Предприятия, указанные в таблицах, официально зарегистрированы.

Ломоносов реферат на украинскомПриспособление животных к среде обитания реферат
Реферат цифровая подпись документаДоклад на тему ислам в современной россии

Однако, как показывает практика, количество действующих и регулярно представляющих статистическую отчетность предприятий несколько меньше. Поэтому более реальны финансово-экономические показатели малых предприятий, отражающие конечный результат их деятельности.

По сравнению с предыдущим годом среднесписочная численность работников всех малых предприятий в г. Таблица 3 Распределение среднесписочной численности работников малых предприятий РФ по отраслям экономики в г. Следует отметить также, что общим для всех экономических районов является значительный рост среднемесячной оплаты труда работающих по сравнению с ростом их численности.

Поэтому, говорить о решении проблемы занятости в стране еще рано, так как основная часть работающих в народном хозяйстве занята на уже действующих предприятиях. Объем произведенной малыми предприятиями продукции в фактических ценах уменьшился по сравнению с г.

Маркетинг малого бизнеса реферат 3088

По основному виду деятельности маркетинг малого бизнеса реферат было произведено продукции, работ, услуг на ,8 млрд. Основы поддержки малого предпринимательства Постановление Правительства РФ от 11 мая г. Постановление, по-видимому, сыграло положительную роль, поскольку в г. Указом были уменьшены в 2 раза налоговые ставки для банков и страховых организаций, которые обслуживают преимущественно малые предприятия, занимающиеся указанными видами деятельности.

Освобожденную от налогообложения прибыль предлагалось направлять в качестве добровольных взносов в Фонд поддержки малых предприятии и развития конкуренции. В соответствии с указом малые предприятия были освобождены от внесения авансовых взносов по налогу на прибыль, а физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, - от уплаты НДС.

Надо признать, что поддержка предпринимательства требует больших затрат, а возможности государственного бюджета весьма ограничены, поэтому большие надежды возлагаются на отечественных и иностранных инвесторов, Федеральная программа предусматривает привлечение российских и зарубежных банков, а также других кредитно-финансовых маркетинг малого бизнеса реферат к финансированию под гарантии Правительства РФ. В настоящее время в 76 регионах РФ проекты программ поддержки малого бизнеса находятся в разных стадиях проработки, а более чем в 40 регионах они утверждены и проводятся в жизнь.

Правовая база регулирования и поддержки малого бизнеса не исчерпывается вышеназванными законодательными и нормативными актами -были перечислены лишь основные.

Маркетинг в малом бизнесе

Особое место занимает в ней налоговое, арбитражное, трудовое, уголовное законодательство. Несомненно, положительную роль в становлении законного бизнеса должно сыграть введение с 1 января г. Система государственной поддержки малого бизнеса на федеральном уровне формировалась в значительной мере стихийно.

Зачастую задачи, поставленные перед ведомством, не отвечали его основным функциям, бизнеса реферат деятельности и уровню ответственности и даже противоречили ведомственным интересам. Из-за плохой координации действий некоторые функции дублировались, а другие оставались бесхозными, а в итоге имело место распыление и без того маркетинг малого ресурсов.

Оставляла желать лучшего достоверность циркулирующей в системе информации.

Маркетинг малого бизнеса реферат 8395843

Осознав, как видно, что у семи нянек дитя остается без глаза, Президент издал в июне г. Новая структура призвана выдвигать предложения по совершенствованию действующего законодательства в области государственной поддержки малого бизнеса, анализировать состояние этого сектора экономики и эффективность государственной помощи, готовить предложения об использовании на льготных условиях субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально-технических, информационных ресурсов, а также научно-технических разработок, технологий и др.

Государственная поддержка малого бизнеса в маркетинг малого бизнеса реферат развитых странах В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах нации.

Маркетинг малого бизнеса реферат 5656

При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу. Анализ развития предпринимательства в Украине.

Заключение В представленной работе мной было охарактеризовано малое предпринимательство в России в настоящее время, выделены особенности малого предпринимательства и обозначить основные и наиболее острые его проблемы. Маркетинг в малом бизнесе Критерии малого бизнеса предпринимательства. Были приняты многие законы, открывшие широкие возможности для масштабного развития предпринимательства. На примере агентства интернет-рекламы.

Основные понятия маркетинга в туризме и его принципы. Маркетинг туристских предприятий. Маркетинг туризма на национальном уровне. Сегментация рынка. Организационно-экономическая характеристика и маркетинговый анализ деятельности фирмы ООО "Ладья".

Понятие, экономическая сущность и особенности маркетинга на предприятиях АПК. Оценка современного состояния маркетинга в ОАО "Заинский молочный завод". Направления и методы развития маркетинга на агропромышленных предприятиях в Российской Федерации.

Talks Елены Потиенко «Маркетинг малого бизнеса: пошагово самое важное» - Projector

Различные взгляды при формулировании определения маркетинг, его сущность, содержание, функции и принципы. Этапы эволюции маркетинга как науки. Сервизация экономики как современная концепция маркетинга, отличия "сервисной" экономики от индустриальной. Сущность и концепции планирования маркетинга. Структура плана маркетинга и этапы его разработки.