Отчет о преддипломной практике менеджмент организации

Харитина

Методы поиска и отбора персонала23 7. По взаимодействию с внешней средой в организации можно выделить такой тип организационной структуры управления как органический. Основные положения;. На этом этапе необходимо согласовать и обсудить с кандидатом характер и условия работы договориться о дате выхода кандидата на работу. Инвестиции и квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому администратор гостиницы формирует команду профессионалов, непрерывно заботиться о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям. Факторы, способствующие, чтобы сотрудники становились патриотами своей организации: — позитивное отношение администрации к работникам; — наличие прочной связи результатов труда и его оплаты; — объективная оценка достижений работника; — возможность профессионального и карьерного роста; — хороший психологический климат в коллективе; — ощущение значимости, важности выполняемой работы, взаимопонимание с непосредственным руководителем.

Ну, или хотя бы указать адрес, по которому всё это можно найти на сайте учебного заведения. Введение — вступительная часть отчета. Здесь студент указывает, в каком учреждении организации проходил стажировку, каковы функции и задачи учреждения, структура организации и т. В введении необходимо указать цель прохождения практики и задачи, решение которых направлено на достижение поставленной цели. По объему введение должно составлять примерно страницы.

Основная часть. В ней даются ответы на вопросы по содержательной части работы, со ссылкой на законодательство.

Отчет о преддипломной практике менеджмент организации 736337

Содержит аналитическую часть, в том числе анализ судебной, правоприменительной практики. Раскрывается правовое обеспечение профессиональной деятельности. В тексте отчёта следует делать ссылки на приложенные к отчёту документы.

Объем отчёта без приложений должен составлять страниц печатного текста с интервалом 1,5, 14 шрифтом Times New Roman. Страницы отчета нумеруются.

4598004

Желательно прикладывать то, с чем практикант работал менеджмент организации это могут быть любые бланки, образцы. Требования предъявляются только к их оформлению — обязательно указывается номер приложения и на него в тексте делается ссылка. Узнать ответы. Содержание Введение 1. Организационно-правовая структура организации 3. Анализ основных показателей производственно-финансовой деятельности организации 4. Система менеджмента организации Заключение Приложения Введение Актуальность темы работы.

Основными задачами преддипломной практики являются: — сформировать представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; — приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по менеджменту организации; — получить практические навыки управления экономико — коммерческой деятельностью в качестве помощника топ-менеджера; — обеспечить сбор и обработку необходимого материала для выполнения дипломной работы.

Определён порядок обесточивания оборудования по окончании рабочего дня и в случае пожара. Такие установки позволяют менеджерам гостиницы аккуратно анализировать текущее состояние дел в гостинице и сразу видеть те направления, где необходимо улучшить работу.

Это позволяет потенциальным клиентам из разных стран мира использовать свои персональные компьютеры для резервирования мест менеджмент организации гостинице. Этот способ бронирования доступен самому широкому кругу клиентов — деловым туристам, отдыхающим, офисам корпораций, иностранным гостям — всем, кто имеет возможность выхода в Internet.

При отчет номеров в гостиницах посетителю сайта — потенциальному клиенту предоставляется общая информация об отеле, фотографии номеров различных категорий, описание дополнительных услуг, а также список расположенных в непосредственной близости от отеля мест культуры и отдыха. Забронировать номер можно, отправив заявку на E-mail: Luxe.

Преддипломной практике бронирования номера нужно ввести необходимые данные фамилия, дата приезда и отъезда, число и тип номеров, контактный адрес и телефон и отправить заявку, которая затем будет обработана, введена в компьютер гостиницы, а клиенту будет выслано подтверждение его бронирования.

Обычно это делается по электронной почте, но по желанию клиента многие гостиницы могут прислать подтверждение по факсу или по почте.

Квалификационный уровень работников определяем путем изучения таких признаков как возраст, образование и стаж работы табл. Как правило, уходят молодые и перспективные сотрудники. Основной причиной их увольнений является невысокая заработная плата и отсутствие поощрительных стимулов в организации.

  • Система материального и морального поощрения персонала….
  • Первый рабочий день начать с ознакомительного занятия, на котором рассказывают о работе всех служб; проводят инструктажи по технике безопасности, экскурсию по кафе, новичков знакомят с корпоративными правилами.
  • Основными задачами преддипломной практики являются: — сформировать представления о внутреннем устройстве, протекающих внутри компании, процессов; — приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по менеджменту организации; — получить практические навыки управления экономико — коммерческой деятельностью в качестве помощника топ-менеджера; — обеспечить сбор и обработку необходимого материала для выполнения дипломной работы.
  • То есть, по прошествии определенного времени работа становится им неинтересна, и, не видя перспективы для роста и развития, они начинают искать другое место работы.
  • Целью практики является — приобретение практических навыков и умений в организации деятельности предприятия.
  • Сертификация это совокупность действий и процедур по признанию и подтверждению соответствия услуг предъявляемым установленным требованиям.
  • Из этого следует, что для того, чтобы избежать высокой текучести кадров, необходимо улучшить работу по следующим направлениям: — адаптация новичков; — обучение персонала; — мотивация деятельности.

Построение корпоративной культуры необходимо вести с этапа создания организации, то есть изначально закладывать организационные ценности, стандарты поведения, регламентирование различных ситуаций. Немалая роль в формировании корпоративной культуры принадлежит руководителю. Для большинства руководителей главным является, чтобы подчиненные являлись патриотами своей организации и были готовы самоотверженно трудиться ради ее процветания.

Корпоративная культура предполагает, что руководитель отдает распоряжения работникам не в виде приказов, а в виде советов, оказывает им помощь в налаживании самоконтроля. В результате повышается ответственность работников за свою деятельность.

Отчет о преддипломной практике менеджмент организации 5729

Непродуманность системы управления персоналом служит причиной появления препятствий в карьерном росте сотрудников. То есть, по прошествии определенного времени работа становится им неинтересна, и, не видя перспективы для роста и развития, они начинают искать другое место работы.

Отрицательные стороны продолжительной высокой текучести: упущенная прибыль из-за медленного вхождения в курс дела новичков, отсутствие лояльности сотрудников, как правило, невысокая квалификация и слабая мотивация. И как результат — падение эффективности работы. Из этого следует, что для того, чтобы избежать высокой текучести кадров, необходимо улучшить работу по следующим направлениям:.

Скачать образец (пример) отчета по практике бесплатно

Первый рабочий день начать с ознакомительного занятия, на котором рассказывают о работе всех служб; проводят инструктажи по технике безопасности, экскурсию по кафе, новичков знакомят с корпоративными правилами. После того, как новый работник ознакомился с кафе и его службами, он приступает к трехнедельному курсу изучения своих непосредственных обязанностей.

Доклад на тему гост51 %
Этапы формирования и распад колониальных систем реферат73 %
Реферат краткая история развития латинского языка98 %
Курсовая работа по управлению экономикой фармации4 %

Работники службы обслуживания пытаются создать отношения между сотрудниками и клиентами кафе, путем знакомства, обращения к посетителю кафе по имени, что позволит добиться расположения клиента.

Все сотрудники должны быть приветливы. Часто администратор гостиницы нанимает сотрудников даже без опыта работы в данной сфере, мотивируя свою позицию тем, что проще научить всему человека с нуля. Обучение сотрудников начинается с первого дня работы, и это касается абсолютно всех позиций. Инвестиции и квалифицированные кадры составляют основу долгосрочного успеха, поэтому администратор гостиницы формирует команду профессионалов, непрерывно заботиться о повышении их квалификации, мотивации, социальной защищенности и преданности корпоративным ценностям.

Отчет о производственной преддипломной практике

Для решения задачи подбора кадров администрация гостиницы применяет системный подход с использованием нескольких рациональных методик отбора и найма кадров. Он включает отчет о преддипломной практике менеджмент организации анализ текущих и бедующих требований и выявление проблем отбора и найма кадров. Этот процесс включает определение основных источников поступления кандидатов, анализ методов проведения рекламы вакантных мест, решение об использовании консультантов по подбору персонала, возможности набора молодых сотрудников из профильных учебных заведений.

Для обратившихся кандидатов проводятся несколько этапов отбора: включая конкурс резюме, собеседования, тестирование, сбор и анализ рекомендаций. На этом этапе необходимо согласовать и обсудить с кандидатом характер и условия работы договориться о дате выхода кандидата на работу. Таким образом, создаются условия для стабильного развития производства и профессиональной карьеры сотрудников. Этой цели служит гибкая система стажировок, ротаций, проведения аттестаций.

Материальное стимулирование является одной из самых эффективных мер в процессе управления персоналом. В гостиницы доходы работников, виды и формы труда устанавливаются руководством исходя из средств фонда отплаты труда ФОТ и премиальных фондов. Повременная оплата труда как основной оклад у заведующего Кафе, руководителя отдела кадров, главного бухгалтера.

Сдельная заработная плата рассчитывается по сдельным расценкам у барменов, официантов, поваров кафе. К основным потребностям этого возрастного диапазона можно отнести: материальный рост, карьерный рост, потребность в самоутверждении, потребность в творчестве и духовном развитии.

Отчет о преддипломной практике менеджмент организации 1851

отчет о преддипломной практике менеджмент организации Обычный интерес для сотрудников гостиницы оказывает повышение заработной платы, премирование, уважение и авторитет со стороны коллег. Названные потребности необходимо систематически удовлетворять, развивать, поддерживать руководству общества.

Базовая часть социального пакета не зависит от количественных и качественных показателей результативности труда, а представляется всем сотрудникам Кафе за сам факт гостиницы. Одной из ключевых задач стратегии развития компании является дальнейшее повышение профессионального уровня специалистов. В период с гг. Кроме того, 9 работников учатся в ВУЗах и колледжах, из них 7 чел. Проводимая планомерная работа по созданию условий для профессионального развития, приобретения практического опыта молодым специалистам приносит видимые результаты, за последние 3 года процентное соотношение молодежи до 30 лет к общему количеству работающих на предприятии стабильно растет.

Для подготовки персонала и технического оснащения предприятия выделяются дополнительные средства, закупаются новое оборудование, обновляется база компьютерной техники, внедряется единая информационная система.

Мероприятия по совершенствованию системы управления кадрами требует тщательного системного анализа. Плановый отчет о прибылях и убытках свидетельствует о том, что на конец срока реализации проекта предприятие показывает чистую прибыль в размере 3 тыс.

Общая сумма чистой прибыли за весь период составила 14 тыс. На базе отдыха принципы работы построены в соответствии с линейно-функциональной структурой, ориентированной на потребителя.

В такой структуре линейные звенья признаны командировать, а функциональные консультировать и помогать в разработке конкретных вопросов. По взаимодействию с внешней средой в организации можно выделить такой тип организационной структуры управления как органический. Органический тип организационной структуры управления характеризуется слабым или умеренным использованием формальных правил и процедур, коллегиальность принятия решений, гибкость структуры, распределение обязанностей между персоналом.

Структура обеспечивает организационную координацию всех функций менеджмента, определяя права и обязанностей исполнителей. Грамотно подбирать, обучать кадры, а также регулярно совершенствовать профессиональный уровень специалистов в области гостиничного бизнеса. Обучение персонала должно производиться постоянно, изо дня в день, в самых разнообразных формах.

Кроме традиционных методов повышения квалификации на семинарах, следует на самом предприятии практиковать проведение тренингов, круглых столов, анализ работы лучших работников, чтобы отметить секреты их мастерства. Кроме того, очень эффективен такой метод повышения квалификации, как ротация, то есть перевод сотрудника на различные должности по служебной горизонтали.

Кроме того, необходимо постоянно производить отчет о преддипломной практике менеджмент организации исследования и анализ реализации гостиничного продукта г. Я считаю, что у компании хорошее будущее, огромные перспективы и услуги, оказываемые реферат на тему и, будут и в дальнейшем востребованы. В результате прохождения практики были усовершенствованы знания в области информационной системы управления базой.

Рассмотрена конкурентная среда, ценовая политика, рекламная политика. В результате прохождения практики были усовершенствованы знания в области теории управления и управления персоналом. Направленные определить основные финансовые показатели на последующий период, с учетом уровня спроса целевого рынка.

Руководящий состав базы достаточно компетентен в своей деятельности.

Кроме этих документов, имеются различные договоры с организациями, поставляющими гостинице определенные товары и услуги, должностные инструкции работников. Либо, если Вам не подходят работы из нашей коллекции заказать эксклюзивный отчет тоже достаточно просто - для этого необходимо заполнить форму с требованиями и дождаться готовой работы. Предоставление услуги по стирке одежды — рублей. Служба приема гостей оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания.

С учебной практикой приходится столкнутся обычно на втором или третьем курсе. Отчет о преддипломной практике менеджмент организации не самая сложная проблема. Не требуется глубокого ознакомления с рабочей обстановкой и не надо посещать предприятия. Обычно учебная практика проходит в рамках образовательного учреждения. Производственная практика — это немного посерьезнее. В период прохождения производственной практики уже требуется детальное изучения работы какого либо предприятия и в последствии подготовки отчета с заполнением дневника.

Преддипломная практика — это конечная точка после которой остается только подготовка и защита диплома. Тут уже потребуется обязательно ее проходить на предприятии. Подготавливать развернутый отчет. Заполнять дневники и предоставлять отзыв руководителя практики. Более того в основу диплома скорее всего и ляжет отчет о преддипломной.

Да и при определенном везении можно будет сразу забить себе местечко в предприятии где проходили практику.

Арутюнов В. Производственная технологическая практика проводится в организациях, учреждениях, на предприятиях или на кафедрах образовательной организации.

Некоторые студенты по настоящему устраиваются в организации для прохождения практики, для получения информации, на основе которой уже будет написана отчетная работа по летней ознакомительной практике.