Реклама отдельных видов товаров реферат

raiprivre

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Правовая защита конкуренции как необходимой предпосылки рыночной экономики Понятие и законодательное регулирование конкуренции. А чужой храп его отдаляет. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Текстовые редакторы.

Объект исследования — общественно-правовые отношения, возникающие в сфере рекламной деятельности. Совершенствование системы мотивации на предприятии Отчет о практике в строительной компании ООО.

Dos Navigator. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари , на привлечение внимания к которым направлена реклама;. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверенных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг. Обсуждаемые работы Особенности российского менеджмента Рыночное равновесие Преемственность обучения грамоте старших дошкольников и младших школьников Задачи Россия на политической карте мира.

Заказать реферат. Обсуждаемые работы Особенности российского менеджмента Рыночное равновесие Преемственность обучения грамоте старших дошкольников и младших школьников Задачи Россия на политической карте мира.

Особенности системы права II. Особенности выдачи листка нетрудоспособности при различных видах временной нетрудоспособности III. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Том I. Кедлер М. Похожие рефераты:. Правовая защита конкуренции как необходимой предпосылки рыночной экономики Понятие и законодательное регулирование конкуренции.

Монополистическая деятельность как антипод конкуренции. Организационные и правовые основы предупреждения, ограничения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Правовое регулирование рекламной деятельности Понятие правового регулирования рекламной деятельности, ее законодательная база, классификация и виды. Задачи Международного кодекса рекламной практики Международной торговой палаты. Нормы для рекламы, реклама отдельных видов товаров реферат детям.

Суть ненадлежащей рекламы. Право на информацию Права и свободы потребителей в области оборота информации.

5 СПОСОБОВ ДЕШЕВОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Документированная информация, как объект информационных правоотношений. Законодательство о рекламе - информации, направленной на привлечение внимания к товару или услуге и их продвижения на рынке. Правовое обеспечение рекламной и информационной деятельности Система контроля за соблюдением законодательства о рекламе и ответственность за его нарушение.

Курсовая работа по земельному правуКонтрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации
Военные действия 1914 года докладПсихологическая служба в образовании темы рефератов

Полномочия государственных органов по контролю за рекламой в Республике Беларусь. Распределение массовой информации. Общие и специальные требования к рекламе.

[TRANSLIT]

Ответственность в сфере рекламы Понятие, роль и виды рекламы. Основные положения отечественного права в данной сфере.

Реклама отдельных видов товаров реферат 97

Объекты рекламирования и участники рекламной деятельности. Признаки недостоверной рекламы. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе. Типичные нарушения законодательства, совершаемые в сфере подакцизных товаров Меры государственного регулирования производства и оборота табачных изделий и алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции.

Торговля без наличия документов и или маркировки. Лицензирование деятельности.

  • Реклама боевого ручного стрелкового оружия, патронов к нему, холодного оружия допускается в специализированных печатных изданиях, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведенных для стрельбы из оружия; 3.
  • Для этого используют опросные листы или анкеты.
  • Документированная информация, как объект информационных правоотношений.
  • Общие и специальные требования к рекламе.
  • Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.
  • Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?
  • ФКЗ от

Наложение штрафа на должностных лиц. Правовое регулирование монополистической деятельности Возникновение антимонопольного законодательства. Основные понятия в сфере антимонопольного законодательства.

Правовые формы ограничения недобросовестной конкуренции. Методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий.

[TRANSLIT]

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, парина привлечение внимания к которым направлена реклама.

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной реклама отдельных видов товаров реферат, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

А так же то, что рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

Статьи 21, 22 и 23 говорят о том, что реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади пространства.

В статьях 28 и 29 говорится о том, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование реклама отдельных видов товаров реферат имя лица, оказывающего эти услуги для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество. Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

2.3 Особенности рекламы отдельных видов товара

Windows Commander 5. Новая версия IrfanView 3. WinRaR 3. File managers and best utilites. Norton Commander. Dos Navigator. Servant Salamander. В случае, если рекламодатель является посредником при заключении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.

2.3 Особенности рекламы отдельных видов товара. Особенности рекламы отдельных видов товаров реферат

Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время своего существования удовлетворяла специфические потребности человека в общественных коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то резко снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характером целей рекламодателей. Важным фактором являлось также наличие свободы выбора у адресатов рекламных обращений в сфере экономики, политики, личной и социальной жизни.

Реклама отдельных видов товаров реферат 8778

Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на. Следствием этого стала та важнейшая роль, которую играет реклама в жизни постиндустриального информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности.

Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий Общие требования к рекламе состоят в следующем. Реклама алкогольной продукции. Распространение наружной рекламы на каком-либо объекте здании, сооружении допускается только на основании договора с собственником или обладателем иного вещного права на данное имущество. Торговля без наличия документов и или маркировки.

Реклама также поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Она способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства в целом.