Реферат ведущая деятельность подросткового возраста

Меланья

Детская психология: теории, факты, проблемы. Общение со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте, отличительные черты и взаимосвязь. При этом необходимо рассматривать не только вид деятельности, но и структуру деятельности в соответствующем возрасте и анализировать, почему именно этот тип деятельности ведущий [1]. Специалисты сайта zaochnik. Интимно-личное общение со сверстниками — это деятельность, в которой происходит практическое освоение моральных норм и ценностей.

Часто даже в основе ухудшения успеваемости лежит нарушение общения со сверстниками.

В 10 — 11 лет для ребенка становится важным услышать оценку своих возможностей от других людей. Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстника-ми. Накопление опыта в разных видах общественно полезной деятельности активизирует потребность 12 —летних в признании их прав, во включении в общество на условиях выполнения определенной, значимой роли. Чувства и деятельность. В 14—15 лет подросток стремится проявить свои возможности, занять определенную социальную позицию, что отвечает его потребности в самоопределении.

В младшем школьном возрасте решение проблемы успеваемости часто вторично приводит и к гармонизации сферы общения со сверстниками, к повышению самооценки и т. В подростничестве только наоборот — снятие напряженности в общении, ослабление личностных проблем может повлечь улучшение успеваемости. Другая точка зрения по поводу характера ведущей деятельности подросткового периода принадлежит Д.

Реферат ведущая деятельность подросткового возраста 7760931

Он считает, что главное значение в психическом развитии подростков имеет общественно полезная, социально признаваемая и одобряемая, неоплачиваемая деятельность. Просоциальная деятельность может быть представлена как учебно-познавательная, производственно-трудовая, организационно-общественная, художественная или спортивная, но главное - это ощущение подростком реальной значимости этой деятельности.

Содержание деятельности — дело, полезное для людей, для общества; структура задается целями взаимоотношений подростков.

Реферат ведущая деятельность подросткового возраста 121

Напишите, пожалуйста в кратце Ваши пожелания план работы, шрифт, срочность, необходимый список литературы, и т. Это ускорит время ответа в разы! Интеллектуальная сфера и процесс формирование личности подростка.

В ней формируется самосознание как основное новообразование психики. В подростничестве только наоборот — снятие напряженности в общении, ослабление личностных проблем может повлечь улучшение успеваемости. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Понятие и концепции эмоций, их развитие в дошкольном возрасте. Общение дошкольника со взрослыми и сверстниками. Влияние семейного воспитания на психическое развитие ребенка и особенности его взаимодействия со сверстниками. Влияние социализации на ребенка.

Реферат химическая промышленность в крыму19 %
Доклад о юных героях великой отечественной войны54 %

Характеристика дошкольного возраста. Влияние межличностного общения в старшем дошкольном возрасте на формирование образа "Я".

Ведущая деятельность ребенка

Общение со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте, отличительные черты и взаимосвязь. Образ "Я" ребенка—дошкольника.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми [1] [3]. Эльконин предложил рассматривать каждый психологический возраст на основе следующих критериев: социальная ситуация развития та система отношений, в которую ребёнок вступает в обществе и его ориентировка в системе общественных отношенийосновные новообразования развития и основной, или ведущий тип деятельности ребёнка в этот период.

Ведущая деятельность подростка

При этом необходимо рассматривать не только вид деятельности, но и структуру деятельности в соответствующем возрасте и анализировать, почему именно этот тип деятельности ведущий [1]. Существует несколько версий того, какая деятельность является ведущей в подростковом возрасте.

Проблема ведущей деятельности в подростковом возрасте.

Согласно Д. При снятии напряжения в общении, уменьшении личностных проблем возможно улучшение успеваемости.

Другой точкой зрения на характер ведущей деятельности подросткового периода занимался Фельдштейн. По его мнению, ключевое значение в психическом развитии подростка отводится общественно полезной, социально признаваемой и одобряемой, неоплачиваемой деятельности, которая включает, в том числе, и интимно-личностное общение.

Реферат ведущая деятельность подросткового возраста 4272787

Просоциальная деятельность может быть и учебно-познавательной, и производственно-трудовой, и организационно-общественной, и художественной, и спортивной, но на что стоит обратить внимание — это то, что подросток ощущает реальную значимость данной деятельности. Содержание деятельности является делом значимым для общества, его структуру определяют цели взаимоотношений между подростками. Основным мотивом общественно полезной деятельности подростка является личная ответственность и самостоятельность.

Реферат ведущая деятельность подросткового возраста 1432

Стоит отметить, что общественно полезную деятельность можно встретить и в младших классах, но она имеет не максимально развернутый характер. Разные этапы подросткового возраста характеризуются разным отношением к общественно полезной деятельности.

  • Особенности развития товарищеских и дружеских отношений подростка со сверстниками.
  • Цены и сроки Способы оплаты О компании Блог Контакты.
  • В подростковом возрасте наблюдается уход учебной деятельности в психологическом отношении на второй план.
  • Влияние социально-средовых факторов, присущих для воспитания в детском доме и школе-интернате.

В 9 — 10 лет ребенок начинает испытывать желание самоутвердиться, ищет признание себя во взрослом обществе. В 10 — 11 лет для ребенка становится важным услышать оценку своих возможностей от других людей.

Ведущая деятельность в подростковом возрасте

Именно этим обусловлена направленность на занятия, которые схожи с взрослыми занятиями, поиск тех видов деятельности, которые имеют ощутимую пользу и получают общественную оценку. В 12 — 13 лет подростком уже накоплен опыт в различных видах общественно полезной деятельности, и именно он служит толчком в желании признания своих прав, в стремлении попасть в общество при условии осуществления конкретной значимой задачи.