Сущность налоговых проверок контрольная работа

Вениамин

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Основанием для проведения выездной налоговой проверки является соответствующее решение руководителя налогового органа его заместителя или постановление руководителя его заместителя вышестоящего налогового органа о проведении выездной проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа. Права и обязанности проверяющих, оформление ее результатов в отчетах. Понятие и сущность выездной налоговой проверки. Исходя из сущности метода, его можно применять лишь по документам, которые оформляется не в одном, а в нескольких экземплярах. Автор : Улюмджиева Евгения Викторовна Рубрика : 6. Подготовка к проведению выездной налоговой проверки.

В случаях назначения выездных налоговых проверок на основании постановления следователя, вынесенного по находящимся в его производстве уголовным делам, в решении о проведении выездной повторной выездной налоговой проверки должны учитываться содержащиеся в постановлении следователя предложения по характеру, сроку и объему проверки и поставленные вопросы. Если в ходе проведения выездной налоговой проверки возникает необходимость проверки налогов сборовне включенных в принятое решение постановление сущность налоговых проверок контрольная работа проведении выездной повторной выездной налоговой проверки, то руководителем заместителем руководителя налогового органа выносится решение о назначении новой выездной повторной выездной налоговой проверки по указанным налогам сборамс учетом требований статей 87 и 89 Налогового кодекса.

Решение руководителя его заместителя вышестоящего налогового органа о назначении повторной проверки в порядке контроля за деятельностью налогового органа оформляется в виде мотивированного постановления, которое помимо реквизитов, предусмотренных для решения о назначении проверки, должно содержать ссылку на обстоятельства, явившиеся основанием для повторной проверки.

Правовое обеспечение медицинской деятельности рефератКонтрольная работа по эконометрике вариант 1Реферат педагогика высшей школы
Реферат на тему город екатеринбургКак оформить реферат в техникуме образецЗемские соборы в россии контрольная работа

При этом сущность налоговых проверок контрольная работа иметь в виду, что назначение выездных налоговых проверок филиалов или представительств в НК РФ участниками налоговых правоотношений являются обособленные структурные подразделения может проводиться независимо от проведения проверок самого налогоплательщика плательщика сборов, налогового агента.

Назначение выездных налоговых проверок филиалов или представительств налогоплательщика налогового агента, плательщика сбора может проводится независимо от проведения проверок самого налогоплательщика налогового агента, плательщика сбора : а выездная налоговая проверка, осуществляемая в связи с реорганизацией или ликвидацией организации-налогоплательщика плательщика сбора-организацииа также вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего проверку, может назначаться независимо от времени проведения предыдущей проверки.

Виды налоговых проверок. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок: цели, сроки, порядок и полномочия ее проведения. Требования к составлению акта выездной налоговой проверки. Начисление пени по НДС по результатам налоговой проверки. Выездные налоговые проверки новый подход к построению системы отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок. Камеральная налоговая проверка.

Выездная налоговая проверка. Срок проведения проверки.

Однако с выездными проверками могут быть сопряжены действия и других лиц, например, экспертов, переводчиков, но такие действия, как правило, бывают обусловлены инициативой налогового органа. Проверки, проводимые налоговыми органами, можно классифицировать по различным основаниям.

Доступ на территорию или в помещение налогоплательщика должностных лиц налоговых органов. Повторные налоговые проверки. Принципы планирования выездных налоговых проверок. Структура отбора налогоплательщиков для их проведения. Критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков.

Основные формы и методы проведения выездной налоговой проверки. Истребование документов, выемка документов и предметов. Общие требования, предъявляемые к протоколу по осуществлению налогового контроля.

Налоговая проверка курсовая работа

Вынесение решения. Решение о проведении проверки. Действия налоговых органов в процессе проведения налоговой проверки.

Сроки проведения и период проверки. Оформление результатов. Анализ эффективности выездных проверок. Выявление налоговых правонарушений. Прогнозирование результатов выездных налоговых проверок на основе логико-метаматематических методов. Совершенствование методов отбора налогоплательщиков при проведении проверок. Направления реформирования ЕСН в области налогового администрирования. Специфика планирования и проведения выездных проверок налогоплательщиков, имеющих разный статус.

Теоретические аспекты налогового контроля. Обстоятельства, порождающие у налоговых сущность налоговых проверок контрольная работа сомнения в добросовестности налогоплательщика.

Теоретические основы организации выездных налоговых проверок 5 1. Методология и периодизация выездных налоговых проверок 15 2.

Сущность налоговых проверок контрольная работа 6153183

Налоговой проверке может быть подвержен любой налогоплательщик. И хотя она является нелегким испытанием для руководства организаций и бухгалтеров, не стоить думать, что они не в состоянии повлиять как на ход самой проверки, так и на ее результаты. Если в организации прошла проверка, в результате которой начислили большие суммы недоимки, пеней и штрафов, не следует сразу же их оплачивать, если не согласны с такими результатами. Практика показывает, что большой процент вынесенных по результатам проведения налоговых проверок решений можно оспорить.

Выездная налоговая проверка: задачи, методы проведения, обжалование результатов. Определение сущности камеральной налоговой проверки, как формы контроля исчисления и уплаты налога. Процедура и сроки проведения камеральной проверки должностными лицами налоговых органов в рамках законодательства, анализ сущность налоговых проверок контрольная работа налогоплательщика.

Сущность налоговых проверок контрольная работа 3585

Изучение сущности налоговых проверок, которые являются важнейшей формой осуществления надзора за исполнением законодательства о налогах и сборах. Действие налоговых органов в процессе проведения выездной налоговой проверки.

Особенности организации проведения налоговых проверок. Целью данной курсовой работы является изучение порядка подготовки и планирования выездной налоговой проверки. Рисунок 1 Рассмотрим, какие же проверки могут проводить налоговые органы. Социально-экономическая и финансовая политика России в процессе перехода на инновационный путь развития: Материалы международной научно-практической конференции апреля г. Также одной из действенной формой налогового контроля являются перепроверки предприятий, допустивших сокрытие налогов в крупных размерах в течении года с момента такого сокрытия.

Выемка документов и предметов. Особенности камеральной налоговой проверки. Порядок принятия решения о проведении выездной проверки. Действия налоговых органов, сроки и период проведения, оформление результатов выездного контроля.

Цели и методы выездной и камеральной налоговых проверок. Порядок проведения выездной налоговой проверки. Камеральная налоговая проверка как форма текущего налогового контроля.

Концепция планирование выездных налоговых проверок

Методы проведения налоговых проверок. Так, выездная налоговая проверка - это проверка, проводимая, как правило, в помещении налогоплательщика. Документальная же проверка - это проверка, охватывающая первичную бухгалтерскую документацию и учетные регистры налогоплательщика. При этом ни один законодательный акт не уточняет место проведение такой проверки.

Сущность налоговых проверок контрольная работа 1090

Основными участниками, выездной налоговой проверки являются проверяемая организация или индивидуальные предприниматели и налоговый орган его должностные лица.

Однако с выездными проверками могут быть сопряжены действия и других лиц, например, экспертов, переводчиков, но такие действия, как правило, бывают обусловлены инициативой налогового органа. Сущность налоговых выездной налоговой проверки практически такая же, как и камеральной: осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов, за соблюдением законодательства о налогах и сборах, взыскание недоимок по контрольная работа и нени, привлечение виновных лиц к ответственности за совершение налоговых правонарушений, предупреждение таких правонарушений.

Однако они достигаются другими, специфическими именно для сущность налоговых проверок контрольная работа проверок средствами. Например, выемка документов и предметов в рамках налогового контроля может быть осуществлена только при проведении проверок проверки.

Выездной налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика непосредственно предшествовавшие году проведения проверки. Налоговый орган не вправе проводить в течение одного календарного года две выездные проверки и более по одним и тем же налогам за один и тот же период.

Срок проведения - не более двух месяцев; в исключительных случаях вышестоящий налоговый орган может увеличить продолжительность налоговой проверки до трех месяцев. Срок проведения выездной проверки включает время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого предприятия.

Однако в указанный срок не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику требования о представлении документов и предоставлением им запрашиваемых при проведении проверки документов.

  • Проведение налоговых проверок.
  • Порядок проведения налоговых проверок.
  • Оформление и реализация результатов проверки.
  • Настоящая судебная практика показывает, что суд при рассмотрении спора между налогоплательщиком и налоговым органом, в том числе и по вопросам относительно результатов налоговых проверок, в большинстве случаев выносит решение в пользу налогоплательщика.

Не на должном уровне в отдельных инспекциях организована работа по проведению мероприятий налогового контроля при проведении выездных налоговых проверок: - проверки проведены без мероприятий налогового контроля, то есть без проведения инвентаризации имущества, осмотра обследования производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, допроса свидетелей, - истребования у контрагентов документов информации о налогоплательщике, без привлечения экспертов и специалистов.

Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговых органов является совершенствование действующих процедур контрольных проверок.

Часть I - Камеральная налоговая проверка

Проблема рационального отбора налогоплательщиков для проведения контрольных проверок приобретает особую значимость в условиях массовых нарушений налогового законодательства, характерных для современной России. Приоритетными для выездных проверок являются следующие категории предприятий: организации, допустившие значительное изменение финансово-хозяйственных показателей, отрицательно повлиявшие на финансовый результат. Анализ позволяет изучить динамику изменения показателей за ряд отчетных периодов, а также влияние факторов на отклонение прибыли и ее составляющих от уровня прошлого года; налогоплательщики, допустившие убытки от финансово-хозяйственной деятельности на протяжении сущность налоговых проверок контрольная работа отчетных периодов.

В настоящее время в налоговых инспекциях продолжается работа по дальнейшему совершенствованию процедуры отбора и разрабатывается единое программное обеспечение, внедрение которого позволит автоматизировать процесс отбора налогоплательщиков с наиболее характерными уровней, динамики, соотношений различных отчетных показателей от допустимых для такого рода предприятий пределов, оценить реальный предел обязательств налогоплательщика.

Однако в настоящий момент имеется достаточное количество примеров, когда в ряде налоговых органов проверок контрольная самостоятельно разработанные автоматизированные системы отбора, применение которых даже на имеющейся далеко не самой совершенной сущность налоговых базе приносит весьма ощутимые результаты.

Процесс автоматизации указанного анализа имеет большую актуальность прежде всего в отношении малых предприятий, когда ограниченное число работников налогового органа, проводящих камеральную налоговую проверку значительного числа малых предприятий, должны не только качественно провести в установленные сроки данную проверку, работа и отобрать для выездной налоговой проверки именно те малые предприятия, проверка которых могла бы принести максимальные доначисления в бюджет при минимальных затратах рабочего времени.

Порядок и сроки проведения выездных налоговых проверок

Первоочередной задачей налоговой инспекции является постоянное совершенствование форм и методов налогового контроля. Наиболее перспективным выглядит увеличение количества проверок соблюдения налогового законодательства, проводимых совместно с органами налоговой полиции.

Результативность их очень высокая, поэтому дальнейшее продолжение совместной деятельности сущность налоговых проверок контрольная работа привести к увеличению поступлений от таких проверок. Также одной из действенной формой налогового контроля являются перепроверки предприятий, допустивших сокрытие налогов в крупных размерах в течении года с момента такого сокрытия. Подобные повторные проверки позволяют проконтролировать выполнение предприятий по акту предыдущей проверки, а также достоверность текущего учета.

Практика показала, что весьма полезным в работе налоговых инспекций является проведение рейдов в вечернее и ночное время, также значительно увеличивается результативность контроля при применении перекрестных проверок, сущность которых состоит в выезде сотрудников отделов одной налоговой инспекции на территорию другой инспекции.

8227414

Как показывает анализ практики контрольной работы налоговых органов России, в настоящее время получили мировое распространение факты уклонения налогоплательщиков от уплаты налогов посредством неведения бухгалтерского учета, ведения его с нарушением установленного порядка, которые делают невозможным определение размера налогооблагаемой базы.

Особая сложность работы с данной категорией плательщиков связана с отсутствием эффективных механизмов борьбы с подобными явлениями. Не имея достаточного времени и кадровых ресурсов, необходимых для фактического восстановления бухгалтерского учета, сотрудники налоговой инспекции вынуждены брать за основу для исчисления налоговых обязательств налогоплательщика данные, декларированные в налоговых расчетах и вытекающие из бухгалтерской документации, даже в тех случаях, когда анализ иной имеющейся информации дает основания сделать вывод, что указанные документы искажаются.