Локомотивное хозяйство курсовой проект

forningruss

Мировое хозяйство и тенденции его развития 4. Составление расчетной ведомости работы локомотивов на участках. Число локомотивов эксплуатируемого парка:. Основные неисправности деталей локомотивов, причины их возникновения и способы предупреждения. Бюджет времени локомотива, час:. Размещение экипировочных устройств и пунктов смены локомотивных бригад на заданных участках обращения.

Составление расчётной ведомости работы локомотивов на участках. Планирование графика постановки тепловозов на ремонт и техническое обслуживание. Условия работы электропневматических контакторов. Основные неисправности деталей локомотивов, причины их возникновения и способы предупреждения. Периодичность, сроки и объем плановых технических обслуживаний локомотивов, текущих и средних ремонтов. Расчет пробега и эксплуатируемого парка локомотивов.

Программа технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов, работающих в пассажирском движении. Прямые расходы на экипировку и ремонт локомотивов.

Подзаголовки также отделяются одним интервалом, но печатаются строчными буквами полужирного начертания. Если простой берется в сутках, то и в знаменателе ставится число суток ; ,4 или ; если же простой локомотива подставляется в часах, то в знаменателе должны быть часы например, х 24 ч. Условия работы электропневматических контакторов. Например: Таблица 1. Иванов В.

Планирование численности работников. История развития подвижного состава России, основные этапы создания вагонов и локомотивов.

Охрана труда при производстве путевых работ

Изучение конструкции и устройства локомотивов. Порядок и способы нанесения знаков и надписей на локомотивах. Тенденции развития конструкции локомотивов ВЛ На заданных участках принимается кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами при сменном способе обслуживания локомотивов бригадами.

В настоящее время на железных дорогах применяются три основных типа схем тягового обслуживания: эксплуатация локомотивов в зоне обслуживания, работа локомотивов на участках обращения, эксплуатация локомотивов на тяговых плечах. В курсовой работе все расчеты производятся для участка обращения. Пример схемы обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами приведен на рисунке 1.

локомотивное хозяйство курсовой проект

Локомотивное хозяйство курсовой проект 7357296

Определение времени хода поездов на участках работы локомотивов и локомотивных бригад:. Исходные данные приведены в табл. Определение длины участка работы локомотивных бригад.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Протяженность участков, обслуживаемых локомотивными бригадами, выбирается такой, чтобы время непрерывной работы бригады в одну сторону не превышало с учетом локомотивное хозяйство курсовой проект и сдачи локомотива 8 часов, а непосредственно в пути следования бригада находилась, как правило, не более 6 часов. Схема обслуживания участков локомотивами и локомотивными бригадами.

Необходимость организации промежуточных пунктов смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В определяется. Зная допустимое время непрерывной работы локомотивной бригады, можно определить потребное количество пунктов смены локомотивных бригад на участках А-Б и А-В. Пример схемы обслуживания участков приведен в Приложении 1. Время стоянки поездов на станции основного депо А принимают равным 30 мин. Составление расчетной ведомости работы локомотивов на участках.

При составлении ведомостей должно быть предусмотрено наиболее рациональное использование локомотивов при выполнении заданных размеров движения.

Потребное количество локомотивных бригад для заданных размеров движения на участке обращения при сменном обслуживании локомотивов. Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом.

В конце ведомостей подсчитывается суммарное время для всех локомотивов, находящихся в эксплуатации, за сутки: время в пути туда и обратнопростои на станции основного депо А в четном и нечетном направлениях и в пунктах оборота. Составление типового графика оборота локомотивов. На основании ведомостей работы локомотивов разрабатывается типовой график оборота локомотивов депо А на участке обращения Б-А-В.

Этот график является планом работы всех подразделения локомотивного хозяйства. Он служит связующим звеном между работниками служб локомотивного хозяйства и движения, а также других служб по обеспечению ритмичности и бесперебойности перевозочного процесса.

Для построения типового графика оборота локомотивов предварительно подготавливают сетку графика, состоявшую из 24 вертикальных делений, соответствующих суточному числу часов и горизонтальных строк, каждая из которых локомотивное хозяйство курсовой проект суткам работы одного локомотива.

  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Определение эксплуатируемого парка грузовых локомотивов.
  • Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час:.
  • Эксплуатируемый парк тепловозов грузового движения на участке обращения следует определять двумя способами:.
  • Графическая часть работы может выполняться с помощью любых компьютерных графических средств AutoCAD, Visio, Illustrator, Microsoft Word или электронных таблиц Microsoft Excel , но обязательно с соблюдением масштаба.

На сетке графика по горизонтальным строкам прямой линией обозначают время следования локомотивов с поездом от станции основного депо до пункта оборота и обратно. В начале и в конце каждого отрезка, изображающего следование поезда, необходимо указать время отправления и прибытия локомотива с поездом на участковые станции ставятся только минуты ; над отрезками проставляются номера поездов.

Поезда накладывают на сетку графика оборота в полном соответствии с ведомостями работы локомотивов. Пример типового графика оборота тепловозов, построенного на основании ведомостей работы локомотивов, локомотивное хозяйство курсовой проект в Приложении 4.

График оборота тепловозов должен быть обязательно замкнутым.

Локомотивное хозяйство курсовой проект 9583

Это значит, что локомотив, обслужив все поезда, предусмотренные расписанием, должен быть снова подан под первый поезд, с которого началось построение графика. Эксплуатируемый парк тепловозов грузового движения на участке обращения следует определять двумя способами:.

Б до ст.

Эксплуатация локомотивов и локомотивное хозяйство

А при следовании поездов к ст. А до ст. В до ст.

Число локомотивов эксплуатируемого парка:. Потребное количество локомотивов, определенное по графику оборота, должно совпадать с числом локомотивов, вычисленным аналитическим способом.

Локомотивное хозяйство курсовой проект 3827

Количественные показатели. Годовой пробег локомотивов, обслуживающих заданный участок обращения, км:. Качественные показатели.

Локомотивное хозяйство курсовой проект 2714511

Полный оборот локомотива на участке обращения, час:. Коэффициент потребности в локомотивах количество локомотивов, требуемое для обслуживания одной пары поездов :. Время полезной работы локомотива в течение суток, час:.

Время работы локомотива в локомотивное хозяйство курсовой проект движении за суткичас:. Бюджет времени локомотива, час:. Простой локомотива на промежуточных станциях за сутки, час:. Курсовая работа посвящена решению следующих задач: организации эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад; организации ремонта локомотивов, а именно: определение программы ремонта локомотивов, расчет фронта ремонта локомотивов, и расчет общего процента неисправных локомотивов.

Введение Исходные данные……………………………………………………………… 5 1. Организация эксплуатации тепловозов и работы локомотивных бригад Организация ремонта тепловозов………………………………………. Проектирование здания депо……………………………………………18 Заключение.

Студенты очной формы обучения получают исходные данные по указанию преподавателя.

Экономические взгляды а смита рефератКак оформить титульный доклада школьникаОтчет по практике в доу 2 курс
Виды коммуникации контрольная работаРеферат современные банковские продуктыДоклад в научном стиле баба яга
Великая победа одна на всех эссе краткоСеверянин жизнь и творчество рефератДипломная работа по стандартизации и метрологии
Музыкальное искусство древнего китая рефератДоклад на тему мутации человекаШейнблит курсовое проектирование деталей машин готовые работы
Как заказать курсовую работу через интернетРеферат стратегические группы конкурентов на отраслевом рынкеРеферат на тему информатика и ее свойства

Студенты заочной формы обучения выбирают исходные данные из прил. Если в учебном шифре после букв стоит только одна цифра, то эта цифра считается последней, а предпоследней будет ноль. Основные требования к оформлению курсового проекта. Проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка должна быть написана от руки аккуратным, разборчивым текстом пастой чернилами одного цвета или напечатана на компьютере на одной стороне листа писчей бумаги формата А4, а затем переплетена в следующем порядке: титульный лист, задание на проектирование, содержание, текст локомотивное хозяйство курсовой проект, список использованной литературы, спецификация к графической части при необходимости.

Разделы пояснительной записки нумеруются арабскими цифрами. Подразделы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например 2. Каждая страница пояснительной записки должна иметь стандартную рамку, в правом нижнем углу которой проставляется порядковый номер. Между текстом, который всегда должен начинаться с абзаца, и заглавием необходимо оставлять 15—20 мм. Такое же расстояние должно отделять конец текста предыдущего раздела от очередного заголовка.