Музыкальное искусство древнего китая реферат

Ульяна

Из китайской традиционной музыки дошедших до нас н аиболее известными являются:. До Октябрьской революции у башкир в основном развивалось устное музыкально-поэтическое творчество. В г. О многообразии музыкальных инструментов, о различных музыкальных представлениях говорят надписи на костях и панцирях. Основные виды и идейно-эмоциональное содержания музыкально-поэтического искусства Древнего Китая - 2. Высокие струны звенят-звенят, Как шепот веселый, счастливый.

Во-первых, в стране наметился устойчивый экономический рост и появилось множество инвесторов, которые стали развивать основную структуру шоу бизнеса. Во-вторых, расширились творческие границы. Как правило, исполнители стараются реализовывать свой потенциал в самых разных жанрах. Поэтому в современной музыке невозможна какая-либо строгая жанровая классификация.

Только несколько групп можно отнести к тому или иному жанру. В текстах песен зачастую используется принцип языкового смешивания. Достаточно часто в тексты песен включаются англоязычные фразы и предложения.

Большинство исполнителей используют англоязычные творческие псевдонимы. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Основная статья: Китайские музыкальные инструменты. Основная статья: Китайская опера. Основная статья: Музыка Тибета. Основная статья: Музыка Гуанси. Основная статья: Музыка Юньнаня. Основная статья: Музыка Сычуаня. Основная статья: Музыка Маньчжурии.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Основная статья: Музыка Синьцзяна. Основная статья: Го-юэ. Китай в темах. Страны Азии : Музыка. Категория : Музыка Китая. Пространства имён Статья Обсуждение. Современную Китайскую музыку можете послушать в нашей группе вконтакте — Легендарный Китай.

Лечебная китайская музыка истоки. Еще музыкальное искусство древнего китая реферат древние времена китайская музыка предназначалась не столько для прослушивания музыки, сколько для лечебного эффекта, оказываемого на весь человеческий организм.

Лишь спустя многие года китайцы открыли и лечебные свойства многих трав. Танцы и музыка помогают телу отдохнуть и активируют в организме человека процессы самоизлечения, а также самовосстановления. Китайские врачи всегда очень добросовестно и кропотливо подбирают композиции к различным заболеваниям. Классическая китайская музыка пробуждает во всех людях только положительные эмоции, которые наносят благотворное влияние на общее состояние организма, его здоровье.

[TRANSLIT]

Такая музыка очищает душу человека, меняет все его чувства, даря и оставляя в памяти только прекрасные и счастливые моменты. Молодежь сегодняшнего времени слишком сильно увлечены такой музыкой. Именно из-за нее у китая реферат теряется внимательность, концентрированность древнего чем-то одном.

Люди, которые слушают такую вредную музыку, чаще всего очень сильно болеют и склонны к депрессиям. Именно поэтому истоки такой терапии музыкой уходят в древность. Тогда еще китайцы верили в бесконечность вселенной и космоса и гармоничности в. Боевая китайская музыка оказывает огромное влияние на психику музыкальное искусство или бойца, как во время тренировок боевая музыка может убрать боль, ввести в боевой транс или усилить концентрацию внимания война.

Музыкальное искусство древнего китая реферат 7335

Ассортимент барабанов, занимающих ведущее место как в народной музыке, так и в оперных оркестрах, исключительно разнообразен. Без барабана в Китае не обходится ни один танец, ни одно шествие, ни одно зрелище. История возникновения, национальные особенности и эстетические принципы китайского театра. Европейцев, посещавших Китай в XIX веке, привлекал и одновременно поражал уникальный вид народного искусства, соединявший музыку, пение, пантомиму и акробатику.

В представлениях почти не использовался реквизит, но актеры были одеты в великолепные костюмы и причудливые маски. Поскольку в этих спектаклях драма смешивалась с пением, как в привычной им опере, европейцы называли их Пекинской оперой.

Музыкальное искусство древнего китая реферат 5323

Исторически она берет свое начало из средневековья. Китай оказался раздроблен на множество мелких государств. Объединение Китая в единое могущественное феодальное государство произошло при династиях Тан — и Сун — Начиная с VIII века в Китае развивались города, становившиеся крупными экономическими и культурными центрами.

Сколько стоит написать твою работу?

В IX веке насчитывалось свыше городов. Некоторые из них, например Кантон древнего Ханчжоу, имели по миллиону жителей. В средневековом Китае интенсивно развивались науки — математика, астрономия, география, история. Многие библиотеки Китая того времени насчитывали сотни тысяч рукописей.

Достигли большого расцвета литература, живопись, гравюра, ксилография, производство изделий из фарфора, бронзы, слоновой кости, дерева и камня. При Танской и Сунской династиях происходит дальнейшее развитие китайской музыкальное культуры на основе народной песенной и танцевальной музыки.

В пору ее расцвета китая реферат учащихся искусство будущих музыкантов, актеров и танцовщиков — доходило до человек. Уже эта школа подготавливала исполнителей, которые должны были владеть искусством пения, танца, пантомимы, игры на музыкальных инструментах. Чтобы выдержать строгие экзамены, учащиеся должны были усиленно заниматься. Наряду с музыкой народной, развивалась и дворцовая, храмовая, в исполнении которой участвовали громадные коллективы. Количество оркестров Сунской империи при императорском дворе доходит до Возникают первые ростки музыкально-театрального искусства; это произведения в форме диалогов с определенным сюжетным стержнем, насыщенные песнями и плясками.

Значительную выразительность придает китайской песне н продуманная, применяемая с большим мастерством структура: девятитактовое строение периода, вариантное повторение мелодии, дальнейшее развитие первоначального мелодического образа в заключительной фразе:. Возникают первые ростки музыкально-театрального искусства; это произведения в форме диалогов с определенным сюжетным стержнем, насыщенные песнями и плясками.

Такие произведения известны с середины VI века. В VIII веке складывается искусство балета. Наибольшую известность из всех традиционных форм китайского театра получила пекинская опера.

Эссе на тему идеал человекаРазноуровневое обучение на уроках русского языка докладМальчук ольга ивановна диссертация
Ромео и джульетта доклад по музыке краткоРеферат по имплантации зубовРоды и виды ораторской речи доклад
Виды кредитов в рб рефератРеферат на тему система рсчсСочинение эссе язык мой друг

Не будучи связана с какой-либо одной провинцией, пекинская опера объединяла достижения целого ряда местных театров. Она включала более разнообразные и богатые мелодии, пользовалась большим количеством различных инструментов, нежели другие театры. Пекинская опера представляла собой классическую оперу. Китайский театр был в полном смысле народным. У большинства традиционных спектаклей неизвестен был композитор. Не было в старом Китае и авторов-постановщиков.

Музыкальное искусство древнего китая реферат 341901

Все театры были передвижными. Несмотря на то, что китайский классический театр сочетал воедино сложный комплекс приемов драматического, музыкально-вокального мастерства и акробатической техники, — в основе театрального представления лежало музыкальное начало.

Важно указание знаменитого китайского артиста Мэй Лань-фаня о том, что разговорный диалог в пекинской опере, как правило, рифмован и подчинен ритму музыки музыкальное искусство древнего китая реферат поэтому скорее похож на пение, чем на разговорный диалог.

Таким образом, наиболее подходящим определением сущности китайского театра является название — музыкальная драма. Подавляющее большинство спектаклей китайского театра, возникшего в средние века, — как бы зрелищное изложение наиболее любимых народом исторических и сказочных романов и легенд.

Симпатии народные целиком на стороне угнетенных и обездоленных. Таких смен на протяжении одного спектакля бывает даже более пятидесяти. Так, например, палка с музыкальное искусство древнего китая реферат пучками конского волоса в руках артиста означает, что он едет верхом; артист берет весло и делает небольшой прыжок — он уже в лодке. Зеленая ветка означает, что действие происходит в саду.

В старом классическом театре существуют и пантомимические жесты, определяющие общественное положение персонажа, его поведение, манеры таковы образы богатого, знатного, бедного, глупого, коварного и т.

Достаточно актеру сделать резкий поворот головы — и китайский зритель понимает, что герой силен и решителен. Помимо выражения мысли словами, актер китайского традиционного театра пользуется языком пантомимических жестов.

Это сценическое своеобразие китайского театра метко определил С. Китайский зритель, привыкший к этим традиционным приемам, сам воссоздает мысленно реалистическую картину действия. Сколько стоит написать образец титульный лист реферата работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов.

В двух словах. Китайская традиционная живопись Го-Хуа. Imagine Review.

Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. Музыкальное искусство древнего китая реферат таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку.

Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Характерные особенности культуры Древнего Китая Глава 2. Музыка с древнейших времен занимает видное место в жизни китайцев, как, впрочем, и других народов. Этнографы-музыковеды устанавливают, что на ранних этапах человеческой истории музыка была тесно связана с пантомимическими представлениями, с танцем.

Зарождение и развитие китайского музыкального искусства. Появление музыкальных произведений и инструментов древние китайцы в своих легендах связывали с богами. По их утверждениям, боги сочли человека своим законченным творением только тогда, когда они обучили его музыке. Однако достоверную картину истории развития китайской музыкальной культуры можно воссоздать только на основании данных ряда наук: археологии, этнографии.

Древнейшие музыкальные инструменты на территории Китая ударные музыкальные инструменты — каменные пластинки найдены археологами на неолитических стоянках в долине р.

О многообразии музыкальных инструментов, о различных музыкальных представлениях говорят надписи на костях и панцирях. Во II тысячелетии до н. Некоторые поздние источники свидетельствуют о том, что уже в середине II тысячелетия до н.

Постепенно песня как музыкальное произведение отделилась от танца. Записи древних песен дают возможность говорить об отличиях в музыке песен разных районов страны например, музыка песен царства Чу. В древнем Китае стала создаваться и музыкальная музыкальное искусство древнего китая реферат. Музыка играла большую роль во всех сторонах жизни китайцев. Именно поэтому конфуцианцы придавали такое большое значение музыке. По их учению, музыкальное искусство древнего китая реферат гармония должна была являться показателем социальной и политической гармонии.

Музыка пользовалась большим почетом при дворах ванов в чжоускую эпоху: исполнением песен и клише для исторического эссе при дворе ведала специальная придворная служба Дасыюэ. В ханьский период была учреждена специальная музыкальная палата Юэфу.

В эпоху Хань наблюдалось бурное развитие музыкальной культуры. Именно в этот период появляются новые музыкальные инструменты заимствованные извне кунхоу — струнные арфообразные инструменты и др. Известно, какое большое влияние на развитие китайской музыки оказал проникший в Китай буддизм. Новый расцвет китайской музыки приходится на эпоху Тан.

На фресках Дуньхуана изображены различные музыканты, певцы, танцоры. Обнаружены нотные записи песенной и танцевальной музыки танской эпохи. Недавно древние знаки этого свода были переведены на современные ноты. В эпохи Тан, Сун, Юань, Мин, Цин китайская музыка обогатилась за счет влияния музыки других народов: монголов, тибетцев, уйгуров и т.

С XVII. В эпохи Мин и Цин музыка стала значительно более разнообразной, определилась специфика музыки оперных музыкально-драматических спектаклей. Мелодический рисунок китайской музыки всегда необычайно отчетливый, выпуклый и своеобразно красочный, напевный и одновременно ритмичный.

Характерно, что нотная запись фиксирует далеко не все изгибы мелодии, а лишь ее основной стержень, исполнитель же произвольно нанизывает на нее разнообразные украшения, причем импровизация его имеет подчас очень широкую амплитуду, зависящую в первую очередь от мастерства исполнителя.

Хотя современные хоровые коллективы поют многоголосо, мелодия традиционных народных песен всегда ведется в унисон; в китайской музыке, особенно древней, никакого полифонического ведения голосов, а тем более сложной гармонизации мелодии. А потому китайская народная песня является по сути сольной, независимо от количества поющих. Слабые интонационные возможности в значительной мере восполняются очень выпуклым и подчеркнутым ритмом, а отсюда и исключительная роль ударных инструментов.

  • Еще в древние времена китайская музыка предназначалась не столько для прослушивания музыки, сколько для лечебного эффекта, оказываемого на весь человеческий организм.
  • Практически никто не знает, что современная музыка Китая, это не пекинская опера, а нормальная заводная прикольная красивая музыка, которая завораживает.
  • Китайский театр как воплощение народной музыкальной культуры средневековья 3.
  • Музыкальная культура в Башкортостане Профессиональное музыкальное искусство Башкортостана, опирающееся на богатое народное музыкальное творчество, формируется в 1-й половине.
  • В пору ее расцвета количество учащихся — будущих музыкантов, актеров и танцовщиков — доходило до человек.

В силу упора на ритмичность в природе китайской музыки она близка к поэзии. Ведь каждое китайское слово имеет характерный мелодический рисунок, определяемый тоном.

Воздух вдували через отверстие-дульце в вершине сюаня. Организовывались фольклорные ансамбли, популярностью пользовалась Пекинская музыкальная драма связана с деятельностью актёра Мэй Ланьфана , развивались жанры массовой песни Ма Кэ , Ли Хуаньчжи. Роль китайской культуры для народов Азии можно сравнить с ролью античной Греции для народов Европы. За последний период, особенно после движения 4 мая, происходит быстрый процесс обогащения содержания и формы новой китайской музыки. Уже в надписях на костях II тысячелетие до н.