Контрольная работа чтение как особый вид деятельности

Георгий

В ходе и результате игры школьники приобретают новые знания, проявляют интеллектуальные качества своей личности. Отметь предложение, выражающее главную мысль текста. Один бойко и уверенно перепорхнул на край кадушки и стал пить. А вторая лягушка — та была не такая. Современная методическая литература предлагает учителю два варианта работы:. Ответы на вопросы можно будет построить в форме беседы, диалога.

Теоретико-методические особенности решения сюжетных задач арифметическим методом.

8302327

Приемы формирования навыков решения сюжетных задач различными арифметическими способами. Шахнарович А. М, Психолингвистика.

Идут себе по лесной дороге и вдруг видят — стоит дом. На нашем сервисе более профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание.

Сборник статей. Выбор основных направлений исследований2. Теоретические исследования3. Экспериментальные исследования3. Разработка плана-программы эксперимента3. Описание проведения эксперимента4. Композиция костюма: Учеб. Восстанови последовательность действий воробья, ободряющего своим примером братишку.

Захватывал воду; опускал клюв; прыгал; ронял её. Младший брат; старший брат. Добрый пример лучше ста слов. Кто духом пал, тот пропал.

Контрольная работа чтение как особый вид деятельности 7179167

На Бога надейся, а сам не плошай. Суворов с детства мечтал стать военным. Однако он был слабым и болезненным мальчиком. Слова отца огорчили Суворова. Он решил закаляться. Наступит весна. Его не страшили теперь ни жара, ни холод. Мальчик много ходил, хорошо научился ездить верхом.

  • У младшего школьника, овладевающего чтением, вначале возникает потребность научиться читать, т.
  • Играешь; ничего у тебя не выйдет; придумываешь; фантазируешь.
  • Написать заключение к уже готовомудиплому Курсовая работа, Литература.
  • И стали тонуть.

Суворов окреп. Шестнадцати лет он поступил на военную службу. Семьдесят лет прожил Суворов. Пятьдесят четыре из них он провёл в армии. Начал службу простым солдатом. Кончил её фельд-мар-ша-лом и ге-не-ра-лис-си-му-сом. Тридцать пять больших боёв и сражений провёл Суворов. Во всех он был победителем. О чём мечтал маленький Саша? Как Александр закалялся? Сколько боёв и сражений выиграл Суворов? Однажды семья жаворонков свила своё гнездо посреди засеянного поля.

Когда прошло лето, малыши-жаворонки подросли. Пшеница тоже выросла. Мы боимся, что он разрушит наше гнездо.

Реферат о женах декабристов3 %
Бесцентрово шлифовальные станки реферат42 %

Давай сегодня улетим с этого поля! На следующее утро хозяин и его сын вышли в поле. Они ждали долго-долго, но ни один сосед не пришёл помочь. Все были заняты на своих полях. На следующий день хозяин и его сын опять вышли в поле. Маленькие жаворонки услышали эти слова.

Определить конкретную цель и задачи урока позволяет характер и жанр литературного произведения. Работа на уроке также организуется в зависимости от жанра. Например, пересказ сказки обязателен, но он недопустим при чтении лирических стихотворений.

Muenchen, В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: навык осознанного чтения в определенном темпе; умение выразительно читать и пересказывать текст; учить наизусть стихотворение и прозаическое произведение. Они зависят от того, знакомы ли слова и словосочетания, которые читаются. Черепаха ходит очень медленно. Работа в группах может иметь место и на уроке-беседе, но особенно часто — на уроке-исследовании.

Влияют на организацию урока и объем произведения, его композиция и характер языка. Отобранный учителем интересный и доступный для учащихся материал на вводном уроке должен носить обобщенный характер и формировать у учеников общее представление о произведениях, с которыми они встретятся на дальнейших уроках. Таким образом, на вводном уроке востребованными оказываются имеющиеся знания и представления учеников, и в то же время перед учащимся открывается новая цель.

Тема №3. Чтение литературно-художественного произведения как особый вид деятельности.

Наиболее часто в практической деятельности учителя встречаются уроки литературного чтения, включающие все этапы не всегда четко выраженныехарактерные для комбинированного урока: этап подготовки школьников к восприятию произведения, этап первичного восприятия произведения, этап постановки учебной задачи, этап перечитывания и анализа произведения, этап обобщения.

При работе с крупнообъемным произведением эта схема нарушается: большой объем текста не позволяет провести на одном уроке все виды работ по восприятию и освоению произведения. Современная методическая литература предлагает учителю два варианта работы:. В последнем случае на первом уроке — уроке знакомства с новым литературным произведением — проводится подготовка к восприятию произведения, его прослушивание или чтение, а также проверка восприятия.

Следующие уроки посвящаются анализу и проведению различных видов работ с текстом. Такие уроки носят рефераты бухгалтерская финансовая отчетность уроки анализа литературного произведения. Количество этапов на уроке любого из трех видов ограничивается логикой достижения цели.

При этом главное место на уроке занимает чтение. Остальные виды работы с текстом должны быть:. Уроки данного вида могут проводиться как в процессе изучения темы или раздела, так и по его завершении.

Подготовка и настрой учеников на работу над сочинением — создание мотивации для речевой деятельности. Также на обобщающем уроке учитель может проверить, насколько полноценно ученики освоили учебный материал, произошел ли сдвиг в их литературном развитии. Чтение непосредственно связано и с устной речью. С помощью устной речи отрабатывается выразительность чтения; при чтении используются средства речевой выразительности, а также связная устная речь для передачи содержания текста и общения между читающими.

Восприятие текстов младшими школьниками не соответствует восприятию зрелого чтеца и контрольная работа чтение как особый вид деятельности ряд особенностей. Ему свойственна: фрагментарность, отсутствие целостности восприятия текста; слабость абстрагирующего и обобщающего восприятия; зависимость от жизненного опыта; связь с практической деятельностью ребенка; ярко выраженная эмоциональность и непосредственность, искренность сопереживания; превалирование интереса к содержанию речи, а не к речевой форме; недостаточно контрольная работа чтение как особый вид деятельности и правильное понимание изобразительно выразительных средств речи; преобладание репродуктивного воспроизводящего уровня восприятия.

Повышение техники чтения

Чтобы сформировать чтение как учебное умение, необходимо это обстоятельство иметь в виду. Важно также контрольная работа чтение как особый вид деятельности особенности познавательной деятельности детей. У детей лет еще не развито логическое мышление, оно носит наглядно- действенный характер, требует опоры на практические действия с различными предметами и их заместителями — моделями.

Далее постепенно мышление приобретает наглядно-образный характер, и, наконец, возникает логическое абстрактное мышление. Эти ступени развития познавательной деятельности младшего школьника накладывают отпечаток на характер обучения.

Современная методика понимает навык чтения как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В свою очередь такая читательская деятельность предполагает умение думать над текстом до начала чтения, в процессе чтения и после завершения чтения. При этом важно помнить, что навык чтения — залог успешного учения как в начальной, так и в средней школе, а также надежное средство ориентации в мощном потоке информации, с которым приходится сталкиваться современному человеку.

В методике принято характеризовать навык чтения, называя четыре его качества: правильность, беглость, сознательность и выразительность. Беглость — это скорость чтения, обусловливающая на проблемы здоровья и долголетия прочитанного. Такая контрольная работа чтение как особый вид деятельности измеряется количеством печатных знаков, прочитанных за единицу времени обычно количеством слов в 1 минуту.

Сознательность чтения в методической литературе последнего времени трактуется как понимание замысла автора, осознание художественных средств, помогающих реализовать этот замысел, и осмысление своего собственного отношения к прочитанному.

Выразительность — это способность средствами устной речи передать слушателям главную мысль произведения и свое собственное отношение к. Все названные качества взаимосвязаны между собой и взаимообусловлены. Без правильного озвучивания графических знаков невозможно понимание отдельных единиц текста, без уяснения значения каждой единицы нельзя уяснить их связь, а без внутренней связи отдельно взятых компонентов текста не произойдет осознания идеи произведения. В свою очередь, понимание общего смысла произведения помогает правильности чтения отдельных его элементов, а правильное чтение и понимание текста становятся основой для выразительности чтения.

Беглость, являясь темпом чтения, при определенных условиях становится средством выразительности. Таким образом, подготовка чтеца должна строиться с учетом одновременной работы над всеми четырьмя качествами навыка чтения. Еще важнее такую систему работы иметь в виду на уроке при чтении художественных текстов. В методике наряду с термином навык чтения употребляется термин техника чтения. Еще до недавнего времени этот термин называл только техническую сторону процесса чтения.

Известный психолог Т. У маленького ребенка, который только учится читать, эти действия протекают последовательно. Однако по мере накопления опыта чтения текста эти компоненты синтезируются. Ответы на вопросы, Литература. Ответы на билеты по русской литературе Ответы на вопросы, Литература. В чем смысл столкновения Печорина с контрабандистами? Национальный концепт в поэзии Галактиона Табидзе Ответы на вопросы, Литература. Вопросы по роману "Евгений Онегин" Ответы на вопросы, Литература.

Правильно ли поступили герои рассказа А. Чехова "О любви"? Прогресс выполнения учебной работы на Автор Заказчик создал задание на выполнение Ответов на вопросы по предмету Литература.

Контрольная работа чтение как особый вид деятельности 7009

Заказчик переписывался с автором vitek Заказчик выбрал автора vitekкоторый предложил выполнить работу за руб. Заказчик принял работу с первого раза и оплатил заказ.

Контрольная работа чтение как особый вид деятельности 2849

Заказчик оставил положительный отзыв. Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 мин!