Всемирный доклад юнеско общество знаний

Валентина

Лэйна и других авторов. И доступа к знанию, и препятствиями, возникающими на этом пути как в национальном, так и в глобальном масштабе? Пространства имён Статья Обсуждение. Следует ли согласиться с гегемонией научно-технической модели в определении законного и производительного знания? Landmarks of Tomorrow. Эта страница в последний раз была отредактирована 27 июля в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

АРИСТОТЕЛЬ: СИСТЕМА ЗНАНИЙ

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Минпросвещения России.

Ваш IP-адрес заблокирован.

О каком знании или знаниях идет в действительности речь? Следует ли согласиться с гегемонией научно-технической модели в определении законного и производительного знания?

[TRANSLIT]

И доступа к знанию, и препятствиями, возникающими на этом пути как в национальном, так и в глобальном масштабе?

Таковы лишь несколько вопросов, на которые настоящий доклад, первый всемирный доклад ЮНЕСКО подобного рода, пытается найти нравственные и практические элементы ответа, руководствуясь при этом глубоким убеждением в том, что зарождающиеся общества не станут довольствоваться ролью простых составных частей глобального информационного общества.

Каждая тема сопровождена списком литературы, вопросами для самопроверки, примерной тематикой рефератов и вопросами семинарских занятий. Обучение становится ключевой ценностью обществ знания. Голосов: 5. Федеральный портал "Российское образование".

ДрукераФ. МахлупаД.

Ваш IP-адрес заблокирован.

БеллаР. Лэйна и других авторов.

Всемирный доклад юнеско общество знаний 6255

Однако предметом широкого общественного интереса идея общества знаний как общества будущего стала лишь в х. Решающая роль в создании теории общества знания принадлежит Друкеру.

[TRANSLIT]

В этой работе представлен своеобразный итог многолетних исследований автора. Подчёркивая социопорождающую роль знания, Друкер характеризует знание не просто как силу, но как силу, способную создавать новое общество. В этом и последующих своих трудах Махлуп анализирует именно индустрию знаний, то есть производственную часть экономики.

Princeton: Princeton University Press, Ваш IP-адрес заблокирован.

Именно в основополагающих работах Друкера и пионерском труде Махлупа формулируется идея и разворачивается концепция общества знаний.