Дипломная работа по развитию речи

littplewer1970

Теория и методика развития речи и литературного образования детей: уч. Чемортан, А. По мнению Р. Факторы, влияющие на протекание и степень выраженности данных патологий. И только комплексное воздействие на ребенка дает успешную динамику речевого развития. Комплексный подход к воспитанию детей подразумевает наличие взаимосвязи в работе всех сотрудников детского учреждения: логопеда, воспитателей, специалистов, врачей и, несомненно, важная роль отводится семье. В психике представлены и упорядочены события прошлого, настоящего и возможно будущего.

  • Комплексное развитие речи дошкольников.
  • Периодизация развития речи у детей.
  • Методические приемы обучения рассказыванию по картине, структура занятия, проблемы обучения, подбор сюжетных картин.
  • Разумное внедрение в быт, в различные виды деятельности некоторых элементов народности изобразительное творчество, словесное в том числе и знакомство со сказками, должно носить целенаправленный, последовательный характер.
  • Штерна, Д.
  • Авторские права на базы данных учебных материалов защищены с Читать далее Читать далее referatwork.

Этого можно достичь при условии готовности педагога, логопеда и психолога к осуществлению различных аспектов преемственности в педагогической работе. Глухой от рождения без специального обучения его сурдопедагогом-дефектологом не может овладеть языком слов.

Имея сохранный интеллект и все остальные анализаторы, кроме слухового, он способен развиваться на основе жестовой речи. Однако жестовая речь не способна заменить словесную. Поэтому мышление глухого, необученного языку слов, остается на уровне отражения реальной действительности и носит конкретный, наглядно-образный характер. Развитие компенсаторных сил организма глухого без обучения языку слов очень и очень ограничено.

Глухой без языка остается немым. Здоровые силы организма, интеллектуальные духовные, эмоционально-волевая, мотивационная и практическая сферы его как потенциальной личности не получают должного развития.

Это и определяет социальный статус глухого. Оставаясь человеком по своей природе биологически он остается в стороне от полноценной жизни в обществе людей, находится практически в социальной изоляции.

2639554

Преодолеть физический недуг дипломная работа по развитию речи глухоту и ее следствие - немоту возможно лишь при обучении глухого языку слов как средству общения, познания и мышления. Это самая трудная и специальная задача, решаемая лишь в условиях специального воспитания и обучения глухих детей.

Личность глухого воспитуемого должна стать своеобразным геометрическим местом точек специально организованного воспитания и обучения. Воспитатель как субъект воспитания в своей работе постоянно сталкивается с комплексом чувств, настроений, переживаний воспитанников и своих собственных. Глухота, естественно, вызывает чувства жалости и сострадания.

Выготский, высшее проявление гуманизма видел не в том, чтобы воспитатель, педагог проявляли снисхождения и уступки, ориентируясь в своей работе на дефект, а наоборот в том, чтобы они создавали в разумных пределах трудности для глухих детей. Сведения об авторе. Условия возникновения опыта. Актуальность опыта. Актуальность опыта определяется уникальными возможностями старших дошкольников в речевом творчестве, в частности, в области сочинительства собственных сказок, небылиц, однако, для формирования такого творчества необходимо создание оптимальных условий, способствующих наиболее полному раскрытию творческого потенциала личности ребенка дошкольника.

Огромную роль в этом призван сыграть родной русский язык, богатство и многообразие которого отражено в русских народных сказках.

1910625

А так же высший психический процесс - воображение. В настоящее время изучению проблемы речевого творчества дошкольников посвящается большое количество научно-исследовательских работ психологов и педагогов. Исследователи отмечают, что развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем.

Важными источниками развития речевого творчества являются художественная литература и фольклорные произведения. Корней Иванович Чуковский в книге "От двух до пяти" отмечал: "Детская речь на всех этапах своего развития питается неисчерпаемой жизненной силой народного русского языка".

Поэтому в качестве литературного материала для исследования проблемы речевого творчества в старшем дошкольном возрасте мною были использованы русские сказки, прежде всего волшебные. Поиск путей формирования самостоятельности в речевом творчестве старших дошкольников на основе знакомства с русскими волшебными сказками стал целью моего исследования. Предполагаем, что основу способности к сочинению сказок в старшем дошкольном возрасте составляет взаимосвязь ее компонентов, что будет являться структурой способности:.

Предполагаем, что в ярком проявлении эти компоненты одновременно дипломная работа по развитию речи и не просматриваться у ребенка, практически их наличие может сводиться к компонентам с одной стороны, а с другой - могут быть и исключения.

Мы постараемся осветить психофизиологический и лингвистический аспекты становления и развитияречи , подробно остановимся на теоретических основах программы и методики развитияречи Сакулиной, Е. С точки зрения творчества вообще, объективно нового ребенок при этом не создает.

Длительность работы над опытом Диапазоном опыта является единая среда воспитательно-образовательного процесса занятия, экскурсии. Теоретическая база опыта В условиях современного дошкольного образования проблема формирования и совершенствования речевых умений детей посредством использования произведений устного народного творчества в последнее время стала весьма актуальной и животрепещущей темой для обсуждения в научных педагогических трудах.

Обращенность к историческим духовным ценностям, традициям русского народа в настоящий момент приобретает широкий размах в среде педагогов и психологов. Разумное внедрение в быт, в различные виды деятельности некоторых элементов народности изобразительное творчество, словесное в том числе и знакомство со сказками, должно носить целенаправленный, последовательный характер.

Дипломная работа по развитию речи 5933

На это в свое время обращали внимание видные ученые деятели прошлого: Е. Тихеева, А. Усова, К.

Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Ушинский и. В исследованиях отечественных ученых Л. Венгера, Л. Выготского, А. Запорожца, а также педагогов Н. Сакулиной, Е. Флериной и других подчеркивается, что дошкольный возраст - период активного творческого развития личности ребенка в целом, когда развиваются и совершенствуются все психические процессы восприятие, мышление, воображениестановятся произвольными внимание, память, формируется связная речь.

Ннгу им лобачевского дипломная работаОбществознание эссе социология и социальная психология
История развития товароведения рефератЗадает ли указанное правило функцию контрольная работа 1
Возникновение государственности у восточных славян рефератРеферат на тему гостайна
Сады древнего египта рефератСоциология семьи темы докладов

Полноценное владение русским языком в дошкольном возрасте благотворно отражается на интеллектуальном, нравственно - этическом, художественно-эстетическом развитии детей в сензитивный период. Ворошнина, М. Рыбакова, СМ. Чемортан, А. Еще ранее к 2 - 3 годам - интерес к звучащему слову, что получило название феномена "словотворчества" по К.

Но, если этот феномен проходит дипломная работа по развитию речи годам, благодаря расширению детского кругозора, социальному опыту ребенка, при котором потребности "словотворить" отпадает за ненужностью, то сформированность речи, подкрепленная интересом к литературным и народным произведениям, дает возможность ребенку, подключив бурную фантазию, попытаться придумать свое "произведение", похожее на сказку, рассказ или стихотворение. Развитие диалогической речи играет ведущую роль в процессе речевого развития ребенка.

Теоретический и экспериментальный подход к изучению особенностей формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Понятие связной речи и ее значение для развития детей дошкольного возраста. Роль словесных игр в ее развитии. Содержание и основные реферат истории купить изучения развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.

Методические рекомендации по ее развитию. Особенности развития речи в норме у детей дошкольного возраста в онтогенезе.

Вероятность ее проявления в этом возрасте достаточно велика и требует внимательного изучения и особого подхода. Произвольное внимание тесно связано с речью. Москва , апрель г.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, формирование у них речи. Структура дипломной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключениясписка использованной литературы и приложений.

Дипломная презентация по развитию речи у детей дошкольного возраста

Алексеева М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. Алябьева Е.

Подготовка презентации для защиты диплома.

Грамматика для дошколят. Дидактические материалы по развитию речи детей лет: методическое пособие. Васькова О. Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста.

Волкова Г. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. Выготский Л. Педагогическая психология. Габдулхаков В. Теория и методика развития речи и литературного образования детей: уч. Гербова В. Васильевой, Т. Комаровой, В. Развитие речи и общения детей в старшей группе детского работа пособие для педагогов дошкольных учреждений. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие: Для занятий с развитию речи лет.

Гребенникова Л. Обучение дошкольников составлению описательных рассказов. Епифанова О. Описание работы от продавца : В курсовой работы содержится 47 страниц. Дипломная Определены органами местного самоуправления для проведения этой работы. Меняется и электроэнцефалограмма работы мозга ребенка.

Дипломная работа по развитию речи 94

Также, благодаря речи. Исследование психологических особенностей развития речи детей дошкольного возраста. Диагностика уровня речевого развития и использование развивающих игр для формирования речи детей в условиях ДОУ. Методические рекомендаций по развитию речи дошкольников. Характеристика общего недоразвития речи ОНР. Уровни речевого развития ОНР, его этиология. Развитие связной речи в онтогенезе. Исследование уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста.

Коррекция речи детей дошкольного возраста с ОНР. Понятие связной речи и ее значение для развития детей дошкольного возраста.

Роль словесных игр в ее развитии.