Разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад

poiducor

В первую очередь сам учитель определяет, на каком этапе урока и при изучении какого материала использование ситуаций выбора будет целесообразным и эффективным. При этом развитие навыков самостоятельной работы осуществляется на уровне, характерном для каждого ученика. Обобщенные типы уровневых заданий. Чаще всего индивидуальное обучение сочетается с дифференцированным обучением , то есть реализуется на основе дифференциации. Опубликовано Сформировать умения осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Как организовать работу на уроке, чтобы каждый обучающийся имел возможность почувствовать себя успешным? Ответ на этот вопрос вы найдете в данной статье, в которой рассматривается технология разноуровневого подхода в организации урока, система предметного содержания разноуровневых заданий. Введение Принципиальным отличием федеральных государственных образовательных стандартов является их ориентация не столько на достижение предметных образовательных результатов, сколько на формирование личности учащихся, овладение.

Важна конечная цель — научить ребёнка учиться самостоятельно, что возможно только путём включения его в активную деятельность.

Разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад 3433

Как организовать работу на уроке, как адаптировать учебный процесс, чтобы каждый обучающийся имел возможность почувствовать себя успешным, чтобы научить всех и каждого с учетом его познавательных возможностей, способностей и интересов. Такая технология организации учебного процесса предполагает разный уровень усвоения учебного материала, при котором глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня, а это дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам образовательной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.

Применение формативного оценивания на уроках русского языка

Технология Караева Ж. Познакомившись с современными технологиями В. Монахова и Ж. Караева, я пришла к выводу, что применяя на уроках русского языка данную технологию, основанную на уровневой дифференциации, можно достичь положительных результатов в развитии учебных возможностей всех учащихся.

Эта технология обеспечивает индивидуальную траекторию, темп и динамику развития каждого ученика, мотивированность, умения, улучшает память, мышление, повышает качество обучения.

VIII, группа , дифференциация обучения , дифференцированное обучение , задание , ученик , учащийся , слабая группа , индивидуальный подход, эмоциональная устойчивость. Выполняя их, ученик овладевает конкретным материалом по предмету на уровне его воспроизведения. Разноуровневым обучением занимаюсь на протяжении восьми лет.

Существенной особенностью этой технологии является её органическая связь с системой контроля результатов учебного процесса и системы оценивания достижений школьников. Критерии более высоких уровней строятся на базе учёта того, что достигнуто сверх базового уровня. Исследования профессора Ж.

Демографическая политика в развивающихся странах рефератТексты для контрольных работДоклад о малярийной плазмодии
Замки англии доклад на английскомДоклад по химии алмазКонтрольная работа на тему административное принуждение

Различные уровни деятельности обеспечивают разные четыре уровня усвоения учебного материала учащимися: ученический, алгоритмический, эвристический и творческий. Главным критерием оценки при педагогической технологии уровневой дифференциации является ее эффективность и результативность, обучение каждого на уровне его возможностей. Для этого применяю задания по уровням с возрастающей сложностью.

Такие уроки целесообразно проводить как уроки тематического контроля К уроку контроля я подбираю задания разных уровней с учетом подготовленности ребят по предмету, их развития. Задания даются по вариантам на выбор самих учащихся. Задания первого варианта требуют воспроизведения материала, содержат элементы помощи.

Доклад: Применение разноуровневого обучения на уроках русского языка

Разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад второго варианта направлены на применение знаний, умений в новой ситуации, установление связей между понятиями. Заполнение плюсами такой ведомости дает возможность учащимся наблюдать за своим индивидуальным темпом выполнения уровневых заданий и темпом своих товарищей. С целью оперативного выявления отстающих ребят по теме и оказания им своевременной помощи, учитель может построить для себя сравнительный мониторинг успеваемости всех учащихся по всем темам предмета.

Часть… сдали на… завод. А бабушка испекла Напиши однокоренные существительные к выделенным словам; медвежья берлога морозный день. Запиши каждую группу в отдельный столбик: гора, гореть, горка, горение, гористый. Кроме того, составляется диаграмма качества выполнения всеми учащимися каждой проверочной контрольной работы, которая позволяет детям самостоятельно проследить динамику собственного развития.

Использование разноуровневых заданий создаёт дух соревнования между учащимися, то есть правильное выполнение задания определённого уровня кем-то из учащихся первым и затем постепенный переход остальных на следующий уровень.

Булгакова В.

Дифференцированное обучение на уроках русского языка и литературы

Кобдикова Ж. Доклад: Применение разноуровневого обучения на уроках русского языка Применение разноуровневых заданий на уроках русского языка для развития индивидуально-творческих способностей учащихся. II уровень.

Разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад 5499845

Эти задания предусматривают свободное владение фактическим материалом, приемами учебной работы и умственных действий. Учащийся решает проблему, опираясь на полученные в школе знания, осваивает сведения, углубляющие материал, ищет логическое его обоснование, творчески применяет на реферат атмосферы автотранспортом. Этот уровень позволяет ребенку проявить себя в дополнительной самостоятельной работе.

Обобщив результаты работы по данной теме, можно сделать ВЫВОДчто у ребят появляется интерес к таким разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад учебной деятельности как индивидуальная, парная, групповая. Работая в парах, группах, учащиеся ставят цель к выполняемой работе, делают выводы, учатся быть коммуникабельными, учатся помогать друг другу, поддерживать, разъяснять, производить самопроверку, взаимопроверку, самостоятельно работать в любой ситуации.

Дифференциация обучения позволяет обеспечить усвоение всеми учениками содержания образования, которое может быть различным для разных учащихся, но с обязательным для всех выделением инвариантной части. Основной смысл дифференциации в обучении заключается в том, чтобы, зная и учитывая индивидуальные различия в обучении учащихся, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы. Таким образом, процесс обучения в условиях дифференциации становится максимально приближенным к познавательным потребностям учеников, их индивидуальным особенностям [3].

Цель дифференциации — обучение каждого на уровне его возможностейспособностейадаптации обучения к особенностям различных групп учащихся.

Разноуровневое обучение на уроках русского языка доклад 6943

Выбор способов дифференциацииразработка разноуровневых заданий для созданных групп. VIII, группадифференциация обучениядифференцированное обучениезаданиеученикучащийсяслабая группаиндивидуальный подход, эмоциональная устойчивость.

  • Выпишите причастия, правописание суффиксов которых зависит от спряжения глаголов.
  • Существенной особенностью этой технологии является её органическая связь с системой контроля результатов учебного процесса и системы оценивания достижений школьников.
  • Для сильных учеников
  • Сформировать новые способы действия, умения выполнять задания повышенной сложности.
  • На уровень сложности влияет также, какой материал включён в его языковую часть.

Основные термины генерируются автоматически : дифференцированное обучениеребенок, умственное развитие, уровень развития, дифференцированный подход. Разноуровневые задания при реализации уровневой дифференциации обучения на уроках информатики. Дифференциация обучения дифференцированный подход в обучении —. Основные термины генерируются автоматически : дифференцированный подход, группадифференцированное обучениекласс, групповая разноуровневое обучение на уроках русского языка докладучащийсяобучениеучебная При дифференцированной организации учебной деятельности эти две стороны пересекаются.

Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений. Учителя — ученики выполняют самостоятельную работу по конструированию собственной модели учебного занятия в режиме технологии учителя-мастера. Разноуровневые задания необходимы для оценки индивидуальных учебных возможностей школьников, а также для дальнейшего развития их общеучебных умений и навыков.

Систематическое применение таких заданий позволит ученикам впоследствии самостоятельно решать, какие умения им необходимы в типовых учебных ситуациях, как осуществлять перенос знаний в новые условия. При этом развитие навыков самостоятельной работы осуществляется на уровне, характерном для каждого ученика. Роль учителя в этом процессе — оказание индивидуальной помощи учащимся. Данный опыт имеет общеметодический уровень практической значимости.

[TRANSLIT]

Его результаты имеют большую практическую значимость при организации учебно-воспитательного процесса. Его использование способствует максимальному развитию творческого потенциала каждого ученика. Мастер-класс "Разноуровневое обучение на уроках русского языка" Ларина Галина Витальевнаучитель русского языка и литературы.

Шадриков слайд На начальном этапе передо мной стояла задача разработать методику дифференцированного обучения русскому языку на различных этапах урока материал инновационной деятельности был представлен на областной научно-практической конференции в году слайд 4 Дифференциация обучения предполагает различные формы работы: коллективную все учащиеся выполняют одно заданиегрупповую каждая из трех групп получает заданиеиндивидуальную отдельные учащиеся получают персональный вариант задания.

Отслеживание результатов каждого ученика, фиксация полученных данных.

Мастер-класс "Разноуровневое обучение на уроках русского языка"

Повторить правописание суффиксов причастий можно по таблице :. Образование причастий. Укажите номера предложений, в которых есть только страдательные причастия.

«Активные методы обучения на уроках русского языка и литературы» Арзиева А.Т.

Укажите номера предложений, в которых есть только действительные причастия. Выпишите причастия, правописание суффиксов которых зависит от спряжения глаголов. Выпишите причастия, в которых есть суффиксы, сохранённые из н.

Учащиеся 1 и 2 групп работают самостоятельно, а 3 группа под руководством учителя.

Такие уроки целесообразно проводить как уроки тематического контроля К уроку контроля я подбираю задания разных уровней с учетом подготовленности ребят по предмету, их развития. Как на уроке у одних не вызвать скуку, а у других страх непреодолимости? Данные тексты можно исп Электронная почта. Ознакомившись с современными технологиями В.

По окончании работы осуществляется проверка, разбор слов, вызвавших затруднение, и оставшихся орфограмм.