Отчет по производственной практики на сто

Ангелина

Надежность и долговечность работы узлов и агрегатов зависит от качества смазочных материалов и выдерживания сроков их замены, определяемых заводом изготовителем автомобиля и комплектующих агрегатов. При поступлении в автомастерскую с рабочим проводится вводный инструктаж, проводит главный механик. Курс профессиональной переподготовки. Тахометр, отвертка, газоанализатор. Написать правильно отчет по логопедической практике довольно сложно, так как он рассматривает большое количество вопросов. Sweet Милешникова.

Характеристика и анализ технологического процесса технического обслуживания ремонта ТТМ 2. Характеристика и анализ оснащения рабочих мест обеспечивающих выполнение технологического процесса технического обслуживания и ремонта выбранного типа ТТМ 3. Технологический процесс технического обслуживания и ремонта ТТМ как индивидуальное задание 4. Должностная инструкция по занимаемой должности во время практики 5.

Насос перекачки топлива. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен млн.

Сто труда, техника безопасности на предприятии технического сервиса 6. Время работы Автосервиса без выходных с до без перерыва. Площадь автосервиса - м2. Высота - 6м. Характеристика и анализ технологического процесса технического обслуживания ремонта ТТМ Схема технологического процесса ТО и ремонта представлена на рисунке 1.

Схема процесса ТО и ТР Описание общего технологического процесса: Для въезда на территорию СТО клиент загоняет автомобиль на мойку, с мойки автомобиль поступает на приемку, далее на хранение, затем он поступает на диагностику, после чего автомобиль поступает в зону ТО или ТР. В обязанности мастера ЦУП входит:? Схема управления производством По структурной схеме видно, что все службы подчиняются директору.

Характеристика и анализ оснащения рабочих мест обеспечивающих выполнение технологического процесса технического обслуживания и ремонта выбранного типа ТТМ Ремонт двигателя и подвески В данную группу услуг входят все услуги по ремонту двигателя и подвески автомобиля, проведению плановых замен деталей производственной практики простейших корпусных работ, например, выправка вмятин.

Количество рабочих мест: 4 Диагностика ходовой предполагает обследование узлов и деталей на наличие люфтов, повреждений, определения их остаточного ресурса и измерение эффективности их работы. Слесарный участок: 1. Мотортестер с базой данных Тecoil Россия 2. Сканер для подсоединения к бортовому компьютеру Bosch Германия 3.

Домкрат отчет 4.

Отчет по производственной практики на сто 4140871

Стенд 8-ми сенсорный Bosch, Hoffmann Германия 6. Пресс Nussbaum, Hoffmann Германия 9. Набор инструмента - тележка Stahlwille Германия Кейс с инструментом 4 шт.

Stahlwille Германия Прилавки, стеллажи 4 шт. Россия Рисунок 3. Рассмотрим автомобиль УАЗ рис. Рисунок 4. Ступица заднего колеса: 1 - ступица; 2 - подшипник; 3 - пpокладка; 4 - цапфа; 5 - полуось; 6 - контpгайка; 7 - замочная шайба; 8 - манжета; 9 - колесо; 10 - тоpмозной баpабан Снятие, разборка и сборка ступиц Снятие ступиц производите в следующем порядке: 1.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Снимается колесо со ступицы; 2. Отворачиваются болты крепления полуоси и снимается полуось заднего моста защитный колпак ступицы, муфту отключения колес и ведущий фланец переднего моста ; 3.

Отгибается ус стопорной шайбы, отверните контргайку и снимается стопорная шайба; 4. Отворачивается гайка регулировки подшипников и снимается упорную шайбу; 5. Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля: - повышенный по сравнению с привычным шум; - затрудненное переключение передач; - самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач; - утечка масла через уплотнения и прокладки.

Должностная инструкция по занимаемой должности во время практики 1. Общие положения: 1. Должностные обязанности автослесаря: 2. О неполадках производственной практики неисправностях доносить информацию непосредственно до владельца автотранспортного средства и мастера смены, начальника участка или другого непосредственного руководителя 2.

После ремонта и установки детали автослесарь выполняет статическую балансировку и тестирует исправность работу затронутых в процессе ремонта отчет и агрегатов 2. Автослесарь вправе: 3. Автослесарь несет ответственность: 4. Охрана труда, техника безопасности на предприятии технического сервиса Организация работ по созданию здоровых и безопасных условий труда Здоровье и безопасность условий труда зависит от своевременного прохождения инструктажа по охране труда ОТ и техники безопасности ТБ.

Общие требования безопасности Инструкция содержит требования по охране труда работников всех профессий, занятых ремонтом и техническим обслуживанием техники и находится у главного механика вместе с журналом вводного инструктажа. В процессе производственной деятельности на работников воздействуют следующие опасные и вредные факторы: - движущиеся машины и механизмы; - разрушающиеся материалы конструкции; - отлетающие осколки; - повышенная запыленность и загазованность рабочей зоны; - повышенный уровень шума и вибрации на рабочем месте; - повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны; - повышенная или сто подвижность воздуха; - недостаточная освещенность рабочего места; - загрязненные химическими веществами, машин и материалов.

Пути совершенствование технологического процесса технического обслуживания и ремонта ТТМ Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или отремонтировать его без специального оборудования невозможно.

Список литературы 1. Размещено на Allbest. Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин. Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен млн.

Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.

Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты.

Одна из проблем на сегодняшний день является повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы ПТБ предприятий автомобильного транспорта, основной задачей которой является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава. Уровень развития ПТБ существенно влияет на показатели работы автомобильного транспорта: повышается значение коэффициента технической сто, уменьшаются расходы на ТО и ТР автомобилей на единицу пробега.

Серьёзным недостатком, характерным для предприятий автомобильного транспорта, является, наряду с отставанием в развитии, невысокая отчет по производственной практики на сто использования имеющейся ПТБ.

В решении проблемы улучшения ПТБ, приведения её в соответствие с динамично развивающимися потребностями автомобильного транспорта, важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятий, тщательной подборкой оборудования, кадров и методов организации производства того или иного объекта автотранспортной деятельности.

АвтоКонтактСервис современное развивающееся предприятие, занимающееся продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей семейства ГАЗ. Компания сотрудничает с Горьковским автозаводом, и является представителем по гарантийному обслуживанию автомобилей ГАЗ.

Сервисный центр имеет сертификат на выполнение любых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. На все выполненные работы ландшафтный дизайн доклад кратко гарантия. Технологический процесс организован с соблюдением всех стандартов, что позволяет производить ремонтные работы качественно и в срок. Технологический процесс восстановления потребительских свойств автомобиля агрегата.

Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию легкового автомобиля. Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с технологическими картами на легковой автомобиль.

Технологические карты разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень обязательных работ.

Организация работы предприятия Автосервис "Южный"

Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе неисправные узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда. В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, агрегаты снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же отчет по производственной практики на сто. В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной.

Технологические процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание работоспособности автомобиля. Технологический процесс восстановления работоспособности предусматривает комплекс работ с целью устранения конкретного отказа, вышел из строя спидометр, моторчик печки, тормоза и т.

Клиент приезжает и сам говорит неисправность которая возникла в процессе эксплуатации автомобиля. Технологический процесс поддержания работоспособности предусматривает собой комплекс работ обеспечивающих нормальное функционирование технически исправных систем в заданных приделах, восстановление холостого хода двигателя, регулировка зажигания, выравнивание давления в шинах, развал схождение колёс и т.

Клиент как правило говорит что что-то не так с автомобилем, повышенный расход топлива, увод автомобиля от прямолинейного движения, свист со стороны мотора, механик дипломные работы мархи правило уже представляет какой перечень работ необходимо провести для выяснения и устранения этой неисправности.

При её обнаружение механик говорит клиенту вид неисправности и стоимость работ по её устранению, стоимость детали если её нужно заменить на новую и ждёт ответа от клиента согласен ли отчет по производственной практики на сто с этим, есть ли у него средства для оплаты этого ремонта.

Отчет по производственной практики на сто 3159

Консультация о неисправностях автомобиля при внешнем осмотре и на осмотровой яме предоставляется бесплатно так как ремонт может быть дорогостоящий, а клиент не рассчитывал на эту сумму. Весь персонал автомастерской составляет 3 механика и одного главного механика рисунок2но выполняющий все виды работ как и механики находящиеся у него в подчинении.

Вся ответственность по организации работ, рассмотрению претензий по качеству выполненной работы тем или иным механиком, по оплате счетов за свет, выплата заработной платы рабочим, проведение инструктажей с персоналом по технике безопасности и охране трудазакупка расходных запчастей, материалов, спецодежды осуществляется главным механиком.

При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг таблица3 в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с. Трудоёмкость работ по обслуживанию легкового автомобиля как правило небольшая и на неё отводится 2-ух механиков на двух осмотровых ямах в помещении, но также может проводится и ремонт автомобилей на прилегающей территории до двух автомобилей.

Ознакомление с деятельностью предприятия, подчинение внутреннему распорядку, формирование взаимоотношений с коллегами по работе, расширению диапазона представления о работе организаций осуществляющих ремонт и техническое обслуживание автотранспорта. Закрепление и углубление теоретических знаний отчет по производственной практики на сто области технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Приобретение практического опыта.

Дневник на отчет по производственной практике

В своей производственной деятельности авторемонтные предприятия руководствуются основными нормативно-правовыми актами РФ, а также уставом принятым на предприятии. Главным достижением за время прохождения практики я считаю получение практического опыта по выполнению работ связанных с техническим обслуживанием и ремонтом агрегатов автомобилей, получение опыта практической деятельности.

Руководителем практики от организации выступил С. Ралько — механик. Тельных — мастер производственного обучения. Целью данной практики являлось формирование практических профессиональных умений по видам профессиональной деятельности по ПМ. Характеристика предприятия — базы практики.

Целью предприятия является крупный и мелкий ремонт автотранспорта. Реализация цели осуществляется с помощью опытных квалифицированных сотрудников. Предприятие организованно в форме индивидуального предпринимательства, в г.

Уссурийск, по адресу:. Владивостокское шоссе 2 — г.

Доклад на тему ислам в современной россии54 %
Доклад на тему домострой по истории18 %

Целью деятельности предприятия является получение прибыли. Предприятие является малым, штат фирмы состоит из 4 человек.

Отчет по производственной практики на сто 3661066

При работе на предприятии я опирался на помощь моего руководителя, мнения и советы которого помогли мне постигнуть основы деятельности в области ТО и ремонта автотранспорта. Организация работ по техническому обслуживанию автотранспорта. Организация работ по техническому обслуживанию легковых автомобилей производится в соответствии с технологическими картами на легковой автомобиль.

Технологические карты разрабатываются заводом-изготовителем в которые включают в себя перечень обязательных работ. Организация работ по текущему ремонту может осуществляется двумя методами индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе отчет по производственной практики на сто узлы, приборы агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными взятыми из оборотного фонда.

В данной автомастерской ремонт проводится индивидуальным методом при котором неисправные узлы, отчет по производственной практики на сто снимаются с автомобиля ремонтируются и ставятся на тот же автомобиль. В случае предъявления претензий по качеству выполняемых работ со стороны заказчика если они несут материальные затраты то их осуществляет сам автомеханик допустивший эту неаккуратность, если его вина будет очевидной.

Технологические процессы подразумевают два вида работ восстановление и поддержание работоспособности автомобиля. Характеристика предприятия курсовая работа процесс восстановления работоспособности предусматривает комплекс работ с целью устранения конкретного отказа, вышел из строя спидометр, моторчик печки, тормоза и т.

Клиент приезжает и сам говорит о неисправности которая возникла в процессе эксплуатации автомобиля. Технологический процесс поддержания работоспособности предусматривает собой комплекс работ обеспечивающих нормальное функционирование технически исправных систем в заданных приделах, восстановление холостого хода двигателя, регулировка зажигания, выравнивание давления в шинах, развал схождение колёс и т.

Клиент как правило говорит что что-то не так с автомобилем, повышенный расход топлива, увод автомобиля от прямолинейного движения, свист со стороны мотора, механик как правило уже представляет какой перечень работ необходимо провести для выяснения и устранения этой неисправности.

Отчет по производственной практики на сто 8358

При её обнаружение механик говорит клиенту вид неисправности и стоимость работ по её устранению, стоимость детали если её нужно заменить на новую и ждёт ответа от клиента согласен ли он с этим, есть ли у него средства для оплаты этого ремонта.

Консультация о неисправностях автомобиля при внешнем осмотре и на осмотровой яме предоставляется бесплатно так как ремонт может быть дорогостоящий, а клиент не рассчитывал на эту сумму. Весь персонал автомастерской составляет 3 механика и одного главного механика в лице директора мастерскойно выполняющий все виды работ как и механики находящиеся у него в подчинении.

Отчет по учебной практике на СТО «Авто Контакт Сервис» (стр. 1 )

Вся ответственность по организации работ, рассмотрению претензий по качеству выполненной работы тем или иным механиком, по оплате счетов за свет, выплата заработной платы рабочим, проведение инструктажей с персоналом по технике безопасности и охране труда, закупка расходных запчастей, материалов, спецодежды осуществляется главным механиком также в лице директора автомастерской. Схема управления персоналом в автомастерской. При поступлении автомобиля в автомастерскую владелец машины должен подойти к главному механику или к любому свободному механику описать перечень работ который он хотел провести, неисправности в чём их характер в какие сроки необходимо закончить ремонт, ознакомиться с оплатой услуг в этой автомастерской устраивает его или нет, оставить свои данные для связи с.

В процессе ремонта могут быть выявлены детали, узлы подлежащие замене при отсутствии клиента в автомастерской ему сообщается по телефону о надобности замены этой детали. Трудоёмкость работ по обслуживанию легкового автомобиля как правило небольшая и на неё отводится 2-ух механиков на двух подъёмниках, но также может проводится и ремонт автомобилей на прилегающей территории до двух отчет по производственной практики на сто.

В автомастерской есть все необходимые инструменты для самостоятельной работы всех четырёх механиков: набор инструментов авто слесаря, шланг компрессора длиной 10 метров и может использоваться как в помещении так и на улице, гайковёрт пневматический для откручивания гаек колёс, гайковёрт электрический аккумуляторный для откручивания гаек на двигателе и. Технологическая карта выполнения технического обслуживания включает:.

  • Схема управления персоналом в автомастерской.
  • Техническое обслуживание позволяет поддерживать работоспособность механизмов автомобиля между ремонтами.
  • Система автомобиля.
  • Ответственность сторон 5.
  • Владивостокское шоссе 2 — г.

Определение технического состояния систем автомобиля, которое включает в себя:. Устранение выявленных дефектов сто регулировочные работы. Сборка автомобиля. Сдача готового автомобиля заказчику.

Выполнение индивидуального практического задания. Технология выполнения работ по замене ведомого диска сцепления. Перед снятием сцепления с автомобиля устанавливаю метки на маховике двигателя и кожухе нажимного диска, что при сборке позволит мне установить сцепление в прежнее положение, не нарушая заводской балансировки.

Чтобы избежать деформации кожуха, болты его крепления к маховику отворачиваю постепенно, поочередно ослабляя их и проворачивая маховик двигателя. Сразу после производственной провожу осмотр и контроль деталей сцепления. Для этого детали сцепления тщательно промываю и внимательно осматриваю, обращая внимание на надежность заклепочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, рычагах, опорных вилках, пружинах, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и на других деталях механизма.

Если на их поверхности фрикционных накладок ведомого диска, имеются следы перегрева, трещины или сильное замасливание, а также, если расстояние от поверхности накладок сцепления до головок заклепок сто 0,2 мм. Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. При сборке следует убедиться, что отчет поверхности церковь и реферат и корзины сцепления являются абсолютно чистыми, практики и не загрязненными маслом или смазкой.

Устанавливаю ведомый диск таким образом, чтобы сборка пружинной ступицы была обращена в сторону от маховика; осматриваю диск на предмет обнаружения каких либо меток, сделанных изготовителем с целью правильной установки диска.

Отчет по практике в автосервисе СТО

Устанавливаю на маховик сцепление с нажимным диском, надев ее на установочные штифты; в случае установки старого диска совмещаю сделанные при разборке метки. Вставляем крепежные болты сцепления, затягиваю их на этой стадии от руки таким образом, чтобы фрикционный диск производственной слегка вращаться с целью его сто при необходимости. Ведомый диск практики внутри сцепления таким образом, чтобы при отчет трансмиссии ведущий вал проходил сквозь шлицевое отверстие в центре ведомого диска.

Альтернативно, может быть использован универсальный инструмент для центровки сцепления; инструмент можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Аналогичный инструмент может быть изготовлен из куска металлического стержня или деревянного прутка.

Перед тем, как продолжать процедуру установки дальше, необходимо удостовериться, что ведомый диск правильно отцентрован. После того, как фрикционный ведомый диск отцентрован, затягиваю болты корзины, действуя в диагональном порядке и затягивая их с требуемым усилием. Наношу на шлицы отверстия фрикционного диска и первичного вала трансмиссии немного смазки, имеющей высокую температуру плавления. Устанавливаю на место трансмиссию КПП. Скачать этот отчёт. Производственная практика.

Верхне-Сенная, 4, офис Ключи 12, 19 мм. Время работы Автосервиса без выходных с до без перерыва.

ИП работает в сфере сервисных услуг в Уфе с года. Скачать полную версию. Diplom Time Студенческие работы на заказ Не нашёл отчёт? Закажи диплом и получи отчёт бесплатно Узнать подробности. Статьи по теме. Все права защищены. Тип практики. Медицина Строительство Технические Другое.