Личностные качества педагога профессиональной школы реферат

chancdano

Курс повышения квалификации. Сознательное обучение. Подать заявку. Первый -- это предрасположенность к педагогической деятельности и пригодность к ней. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Совершенствование его профессиональных свойств. Характеристика профессиональных качеств современного педагога. Выявление специфики профессионально-педагогической культуры учителя литературы и определение роли творческих способностей и эмоционально-коммуникативных качеств в работе учителя-филолога. Характеристика деятельности, отражающая становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности и менталитета учителя.

Анализ динамики и особенности становления профессионального менталитета учителя в процессе педагогической деятельности. Общие задачи педагогической деятельности. Оценка совместимости учебной и воспитательной деятельности учителя. Анализ профессиональных и личностных качеств педагога. Значение культуры речи в педагогической деятельности, личностно-гуманная модель общения.

Основная структура педагогической деятельности. Сущность и классификация педагогических инноваций. Характеристика положительных и отрицательных качества учителя.

Формы преодоления стереотипов собственного мышления. Анализ типичных ошибок учителей. Осуществление педагогической деятельности. Профессиональная компетентность учителя.

Специалистов в разных областях много, но не все смогут стать хорошими учителями. Есть много профессий на Земле. Сластенина: В 2-х ч.

Педагогическая деятельность учителя и ее компоненты. Педагогическое общение и личность учителя. Контроль и оценка учителем своих собственных педагогических воздействий.

Личностные качества педагога профессиональной школы реферат 8094

Ознакомление с новыми направлениями деятельности учителя начальной школы. Приобретение мотивационной готовности к педагогической деятельности. Формирование навыков профессиональной коммуникации, профессионально значимых качеств будущего учителя. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Личностные качества учителя.

Личностные качества учителя Личностные критерии успешности учителя. Особенности личностных и индивидуальных качеств учителя. Соответствие учителя педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности. Модель личностно-деловых качеств учителя. Стремление к самопознанию. Личностные критерии успешности учителя 2.

Особенности личностных и индивидуальных качеств учителя 3. Соответствие учителя педагогической деятельности 4.

Стиль педагогической деятельности 5. С кем-то из них хочется встретиться и даже обсудить жизненные планы, кого-то можно поздравить с праздником или зайти к нему на чашечку чая, а бывает и так, что кого-то и вспоминать не хочется, а кто-то и просто исчез из памяти… Учителю недостаточно хорошо знать свой предмет, он должен прекрасно разбираться в педагогике и детской психологии.

Личностные качества педагога профессиональной школы реферат 8063

Личностные критерии успешности учителя Специфической чертой деятельности учителя является высокая включенность в нее личности педагога. Это значит, что личностные особенности учителя выступают как инструмент его профессиональной деятельности.

Личностные качества педагога

Объектом оценивания выступает не вся совокупность личностных характеристик учителя, а только та часть личностных качеств, которая профессионально значима. Такие качества структурировались в работах Бабанского Ю. Из многочисленных существующих диагностических методик мы выделили такие качества личности учителя, которые, на наш взгляд, оказывают существенное влияние на педагогическую деятельность учителя.

В состав этого качества входит Антилогова Л. Этико-психологические аспекты труда личностные качества педагога профессиональной школы реферат. Выразительность речи. Это качество характеризует содержательность, яркость, образность и убедительность речи учителя.

Это учительское свойство, как установлено психологами, раздражает, угнетает учащихся. Творческое начало личности. Вроде бы просто: думать, писать, читать, заучивать, решать, делать самому, экспериментировать ежедневно Но если это выполнять без творческого подхода, без остроумия души, то не будет ни оригинальных суждений, ни замечательных уроков, ни остроумных шуток, ни внепредметных интересов.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Беляева Людмила Николяевна Написать Другое Другие методич. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Подать заявку. Сценарий юбилея " лет школе".

Тренинг по психологии на тему "Использование мнемонических приёмов запоминания при подготовке к ЕГЭ". Разработка фестиваля ко дню государственного языка. Использование новых коррекционных технологий с обучающимся индивидуального обучения с множественными нарушениями развития. Презентация по психологии на тему "Использование мнемонических приемов запоминания при подготовке к ЕГЭ". Не нашли то что искали?

Оставьте свой личностные качества педагога профессиональной школы реферат Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс.

Главный смысл общения - достижение духовной общности учителя и учеников, учителя и коллег по работе, что способствует формированию ценностного сознания, его отношения к другим людям и к самому себе. Такую направленность можно считать гуманистической. Алексеев А. Они должны отвечать одновременно двум уровням требований, предъявляемых к этой профессии.

Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры.

Адрес редакции и издательства:РФ, г. Смоленск, ул. Они должны отвечать одновременно двум уровням требований, предъявляемых к этой профессии. Требования первого уровня предъявляются к учителю вообще как к носителю профессии. Они безотносительны к социальным условиям, общественным формациям, учебному заведению, учебному предмету.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ

Этим требованиям должен отвечать любой настоящий педагог вне зависимости от того, работает ли он при капитализме, социализме, в условиях села, города, преподает ли математику, труд, язык и т. Специально подчеркивается необходимость такого качества как остроумие, а также ораторских способностей, артистичности натуры. Особенно важными являются такие качества педагога, как готовность к пониманию психических состояний учеников и сопереживанию, т.

Каждый педагог должен в идеале иметь определенные педагогические способности для достижения успешной деятельности.

4157809

Педагогические способности обычно включают в структуру рассматриваемых ниже организационных и гностических способностей, хотя эти способности могут существовать отдельно друг от друга: есть ученые, которые лишены способности передавать свои знания другим, даже объяснить то, что им самим хорошо понятно. Педагогические способности, требующиеся для профессора, читающего педагога профессиональной студентам и для того же ученого - школы реферат лаборатории различны. Роль общения в психическом развитии человека.

Личностные качества в профессиональной сфере. Виды конфликтов. Стратегии и способы поведения в конфликте. Возрастные особенности становления личности. Критерии и условия развития личности. Профессиональное самоопределение в процессе профессионального обучения. Профессиональная пригодность. Классификация профессий.

  • Профессиональные качества, педагогические способности.
  • Чем она отличается от привычных, встречающихся в педагогической литературе знаний, умений, навыков?
  • Основу педагогического призвания составляет любовь к детям.
  • Профессиональный менталитет учителя.

Психология как наука: предмет, задачи, и место психологии в системе наук, отрасли психологии, методы психологии. Понятие общей и профессиональной педагогики. Объект, предмет, функции общей и профессиональной педагогики.

Методы педагогических исследований. Теоретические, эмпирические, математические, инструментальные методы. Становление общей и профессиональной педагогики этапы становления, основоположники и выдающиеся ученые. Основные педогогические Категории. Сущность и основные понятия профессиональной педагогики профессия, специальность, специализация, квалификация. Сущность и структура непрерывного многоуровневого профессионального образования.

Анализ к курсовой работеПриспособление животных к среде обитания рефератЭссе для портфолио логопеда
Реферат учет депозитных операцийЯзычество и древняя русь курсовая работаСтроение атома доклад по химии
Деловые коммуникации контрольная работа 3 вариантТехнология переработки картофеля овощей и плодов курсовая работаРеферат общение и речь
Реферат на тему шекспираОтчет по практике юриста в судеПолитика и государство эссе
Отчет по практике заказать ценаМошенничество при заказе диссертацииВосприятие курсовая работа по психологии

Цели и задачи модернизации российского образования. Законодательно-правовая база профессионального образования. Психология профессионала.

[TRANSLIT]

Маркова А. Психология профессионализма. Страницы: 1 2. Преподаватель глазами студента Каждый из нас, будучи студентом, сталкивается с людьми, которые дают нам знания, учат тонко чувствовать и стараются сделать нас образованнее.

Безусловно, это - преподаватели. С самого начала студент рассматривает преподавателя как нечто недосягаемое и чужое, изначально строя преграду в общении. Профессиональная рефлексия и ее место в формировании профессиональной компе По мнению И.

Семенова, рефлексия — это процесс преобразования стереотипов опыта, внутренние условия выхода в инновационную порождение новых идей, построение нового опыта практику. Структура готовности будущего учителя к применению технологий открытого обр Процессы гуманизации, происходящие в настоящее время во всем мире, определяют новые требования к образовательным институтам общества, к личности самого учителя, содержанию его профессиональных умений.

Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подх