Контрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации

rapackra

Дать определения кислот, оснований, солей с позиции ТЭД. В растворе химическая реакция произойдет между. Проведите необходимое исследование. Соединение с ковалентной полярной связью. Документы Последнее.

Добавить этот документ в коллекции. Вы можете добавить этот документ в свои учебные коллекции Войти Доступно только авторизованным пользователям. Описание необязательно. Видно для Всех. Только. Добавить этот документ в сохраненные. Вы можете добавить этот документ в свой список с сохраненными документами Войти Доступно только авторизованным пользователям.

Контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации». 9 класс Вариант №1.

Соединение с ионной связью 1 2 3 4 2. Соединение с ковалентной полярной связью 1 2 3 4 3. К электролитам относится 1 раствор 2 газ 3 глюкоза раствор 4 О2 газ 4. Электролитом является раствор: 1 сахара; 2 сульфата натрия; 3 карбоната кальция; 4 ацетона 5. Положительно заряженные ионы называются 1 катионы; 2 анионы; 3 ионы; 4 протоны 7. В растворе химическая реакция произойдет между 1 катионом бария и сульфат — анионом 2 ионом водорода и хлорид — ионом 3 катионом натрия и хлорид — ионом 4 ионом водорода и сульфат — анионом 8.

Реакция ионного обмена протекает до конца при сливании растворов 1 серной кислоты и нитрата натрия 2 сульфата натрия и азотной кислоты 3 сульфата железа III и хлорида контрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации 4 серной кислоты и нитрата калия 9.

Образуется осадок при взаимодействии раствора хлороводородной кислоты и 1 NaOH 2 3 4 Сумма всех коэффициентов в сокращенном ионном уравнении реакции карбоната натрия и хлорида кальция 1 6; 2 4; 3 3; 4 5.

[TRANSLIT]

Сокращенное ионное уравнение соответствует взаимодействию 1 оксида кальция и оксида углерода IV 2 нитрата кальция и карбоната натрия 3 гидроксида кальция и оксида углерода IV 4 фосфата кальция и карбоната магния Часть 2.

Хлорид железа III взаимодействует с растворами 1 гидроксида натрия 2 нитрата серебра 3 сульфата меди II 4 нитрата калия 5 гидроксида меди II Вводный курс.

Контрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации 3905

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться. Личный сайт учителя.

Добавить свою работу.

Гражданство в рф реферат37 %
Реферат виды управления земельными ресурсами34 %
Профилактика инфекционных болезней реферат3 %

Сколько литров водорода выделится при взаимодействии 4 г кальция с серной кислотой? Суть его заключается в следующем. Каждое задание оценивают определенным количеством баллов, в зависимости от числа выполняемых операций и объема заданий.

Растворяю осадок желтый Добавлением кислоты азотной. Карточки Последнее. Через некоторое время он бросил взгляд на стакан с фиалками, и случилось чудо: темно-фиолетовые фиалки стали красными.

Задания разбивают на элементы и каждый оценивают отдельно. Максимальное количество баллов по данной контрольной работе равно Выявив группу детей, плохо усвоивших материал, необходимо по возможности установить психологические причины непонимания и соответственно изменить способ подачи изученного материала.

Каковы психологические причины допускаемых ошибок? Ошибки могут быть связаны со слабо развитыми мотивами обучения.

В этом случае ни волевые черты характера, ни познавательные способности не смогут положительно проявиться в обучении. Можно хоть сто раз повторять изложение материала разными способами, но, если ребенок не хочет слышать объяснение учителя, он его не услышит.

Тестовая контрольная работа по теме: «Теория электролитической диссоциации»

Здесь необходимо вырабатывать желание учиться. Ошибки часто допускают ученики с повышенной утомляемостью. Такие ошибки связаны с инертностью и особенностями нервной системы ребенка.

Химия 8 класс. Оцените наш проект 1. После выполнения контрольной работы учащиеся разделяются на две группы: достигшие и не достигшие уровня полного усвоения знаний.

Следовательно, вода проводит электрический ток. Ответ: Электрический ток проводит не вода, а соли, растворенные в воде. Дистиллированная вода электрический ток не проводит. В дистиллированной воде приготовили настой лечебных плодов шиповника, черники, калины.

Химия ЕГЭ 2019. Теория электролитической диссоциации. Реакции ионного обмена. Теория

Настой стал проводить электрический ток. Ответ: В плодах содержатся кислоты и соли, которые при растворении в воде диссоциируют на ионы, за счет которых настой проводит электрический ток. При рентгеноскопии желудка пациенту дают выпить взвесь BaSO 4. Ребята, а сейчас вам предстоит выполнить лабораторный эксперимент, но прежде чем мы приступим к эксперименту, давайте вспомним правила по ТБ при работе с кислотами и щелочами.

Задание: В химическую лабораторию поступили 3 склянки с растворами без этикеток. Как определить каждое вещество и правильно наклеить этикетки? Проведите необходимое исследование.

Контрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации 7836903

Пока учащиеся проводят исследования, все слушают сообщения об индикаторах. Исторический экскурс к опыту "Влияние среды на окраску индикатора". История открытия вещества, о котором пойдет речь, началась в XVII. В лаборатории, как обычно, кипела напряженная работа: горели свечи, в ретортах нагревались разнообразные вещества. В кабинет к Бойлю вошел садовник и поставил корзинку с великолепными темно-фиолетовыми фиалками.

В это время Бойль собирался проводить опыт по получению серной кислоты. Восхищенный красотой и ароматом фиалок, ученый, захватив с собой букетик, направился в лабораторию.

Его лаборант Уильям сообщил Бойлю, что вчера доставили две бутылки соляной кислоты из Амстердама. Бойлю захотелось взглянуть на эту кислоту, и, чтобы помочь Уильяму налить кислоту, он положил фиалки на стол.

Контрольная работа 2 вариант теория электролитической диссоциации 8551

Затем он взял со стола букетик и отправился в кабинет. Здесь Бойль заметил, что фиалки слегка дымятся от попавших на них брызг кислоты. Чтобы промыть цветы, Бойль опустил их в стакан с водой. Через некоторое время он бросил взгляд на стакан с фиалками, и случилось чудо: темно-фиолетовые фиалки стали красными. Естественно, Бойль, как истинный ученый, не мог пройти мимо такого случая и начал исследования.

  • Красный фосфор я сжигаю, К дымку воду приливаю.
  • К электролитам относится.
  • Вариант 1.
  • Для сильных электролитов составьте уравнения диссоциации.
  • Урок письменного контроля включает следующие этапы: а организационный; б постановки цели; в деятельность учащихся по выполнению контрольных заданий.

Он обнаружил, что и другие кислоты окрашивают лепестки фиалок в красный цвет.