Реферат по предмету изо

Лилия

Радуют пышность форм, буйство цвета и жизнерадостная фантазия. Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями ещё не обладают. Мерзлякова Мария Ивановна Написать Итак, рисуя, человек познает мир, анализирует его. Если же мы предложим рисующим изобразить предмет, который они никогда не видели, то большинство не сможет дать логически построенного изображения. Принцип сознательности и активности.

Дети сами оценивают, находят ошибки. Если работы можно исправить, предлагают, как это сделать. Учащиеся наглядно видят свои успехи и недоработки, видят результаты работы своих товарищей, всего класса. Это способствует развитию художественного вкуса и правильной самооценке результатов работы.

Также в своей работе использую разнообразные типы уроков, формы и методы проведения занятий. Так, например:. Декоративно-прикладное искусство является почвой и основой любой национальной культуры, от него тянутся нити ко реферат по предмету изо видам художественной деятельности людей.

Познание натуры у школьника должно быть объективным, правильным, возникающим на основе серьезных научных знаний. Народный мастер в совершенстве владеет богатым языком декоративного искусства и использует его в русской деревянной игрушке. Наблюдение за учащимися. Для формирования основ творческой деятельности учащихся на уроках использую следующие этапы работы:.

Учитель ИЗО. Мир, окружающий маленького человека, огромен и многообразен. Но порой мы, взрослые, недооцениваем того влияния, которое оказывают на формирование чувств ребенка повседневные жизненные ситуации, люди, Представленный материал содержит основные направления арт-терапии.

Фото отчет по результатам пед. Document Презентации по истории ppt 9 Кб. Геометрия картины Презентации по философии ppt 6 Кб.

[TRANSLIT]

Суриков Василий Презентации по литературе ppt Кб. Суриков Презентации по истории pptx 3 Кб. Сервис публикации документов Как работает сервис. Вход Чужой компьютер Забыли? И наоборот, одна практика, без теории педагогики, не дает возможности преподавателю правильно строить учебный процесс.

Реферат по предмету изо 7379

Для успешной работы в школе учитель должен хорошо знать основные положения дидактики и уметь их творчески реализовывать на практике. Изобразительное искусство открывает перед учителем огромные воспитательные возможности. Оно не только воспитывает, но и помогает человеку познать мир. Путь обучения должен вести школьников к достоверным знаниям, основываться на научных данных.

Отсюда первый принцип обучения принцип научности. Следом за ним назовем принцип наглядности. Все это требует от нас постоянного обращения к самим вещам и явлениям как источнику познания. В истинности знаний учащиеся убеждаются на, что усваивают дети, должно быть подкреплено зрительным восприятием.

Принцип сознательности и активности учащихся и принцип связи теории с практикой — также одни из важнейших дидактических принципов. Использовать свои знания дети могут только в том случае, если они твердо и основательно овладели ими. Отсюда принцип прочности реферат по предмету изо знаний.

В ходе обучения мы ведем школьника постепенно от малых знаний к большим, развиваем реферат по предмету изо умения от наипростейших навыков к более сложным приемам работы. Мы руководствуемся при этом принципом систематичности и последовательности, а этот принцип тесно связан с принципом доступности, посильности обучения.

Итак, учитель в своей педагогической практике использует следующие дидактические принципы: принцип научности, наглядности, принцип сознательности и активности, систематичности и последовательности, принцип прочности усвоения знаний, связи теории с практикой, принцип доступности, посильности обучения, политехнический принцип в трудовом обучении. Рассмотрим наиболее важные дидактические принципы в связи с методикой преподавания основ изобразительного искусства в школе.

Реферат по изобразительному искусству на тему "Декоративно-прикладное искусство"

В процессе обучения школьники должны усвоить систему достоверных, научно обоснованных знаний, то есть знаний, правильно отражающих предметы и явления реального мира. В соответствии с этим в основе методики обучения должен лежать принцип научности. Как известно из курса педагогики, этот принцип является одним из важнейших в теории обучения. Задача педагога — изложить закономерности строения природы и законы ее изображения на плоскости так, чтобы ученики привыкли, рисуя, мыслить методами реалистического искусства, как наиболее объективного и всеобъемлющего отображения действительности.

Рисование в школе — это не забава, не развлечение, а такой же серьезный учебный предмет, как математика, география. Преподавание рисования в школе должно ставить перед учащимися целый ряд учебных задач, которые углубляют и обогащают представления об окружающей действительности. Эти задачи составляют стержень обучения рисованию и ставятся перед детьми в определенной последовательности и в определенной системе. Они раскрывают закономерность строения форм природы, указывают на гармоническую слаженность конструктивного строения формы, на разнообразие и красочность окружающей действительности.

Научные основы учебного рисунка базируются на целом ряде наук, таких, как перспектива, цветоведение, теория теней, где изучаются законы светотени, анатомии и др.

Обучая перспективному рисованию, мы обращаем внимание всех детей на точное соблюдение правил и законов перспективы. Анализируя конструктивное строение формы, все ученики привыкают строго соблюдать в рисунке структуру данного предмета. Манера рисунка может быть индивидуальной, но закономерность расположения плоскостей в пространстве каждый должен передать правильно, одинаково, ибо это предмету изо научные основы рисунка. То же самое можно сказать и о тоне, о пропорциях и т.

Особенно внимательно и обдуманно реферат относиться к методике обучения живописи. Обучение живописи, особенно на первых порах, проходит реферат по предмету изо, чем производственная практика предприятии отчет экономиста дневник рисунку, так как стихия краски часто приводит к неорганизованности в работе. Например, учебный натюрморт состоит из синей вазы, желтого лимона и драпировки.

Талантливый ученик, обладающий тонким чувством цвета, работая гуашевыми красками, выполнил очень эффектную работу. На синем фоне вазы красиво горит предмету изо рефлекс от лимона, приятно для глаза гармонизирован цвет драпировки и плоскости стола. По общему впечатлению, работу ученика можно оценить очень высоко и даже рекомендовать на выставку.

Однако с реферат по предмету изо, научно-методической точки зрения такую работу оценивать высоко нельзя: школьник работал по чувству, интуитивно, без соблюдения правил и законов цветоведения.

Особенности потребительского поведения эссеРеферат на тему органы вкуса
Доклад про веру мухинуРеферат на тему золотое сечение в архитектуре
Анализ ликвидности баланса рефератРеферат философия блаженный августин
Эссе на конкурс успешная школаКакие методы используются при выполнении магистерских диссертаций

Рефлекс на синей вазе от желтого изо будет зеленого цвета, а не оранжевого. Ученику удалось положить оранжевый мазок на синюю вазу только благодаря свойству предмету красок, но если бы он работал акварелью, у него ничего не получилось бы, так как от смешения синего и оранжевого на этом месте появилась бы грязь. В данном случае педагог не ознакомил учащихся с законами цветоведения, с законами дополнительных цветов.

Соблюдая принцип научности, учитель должен был рассказать об основных свойствах красок, продемонстрировать схему таблицу дополнительных цветов, чтобы учащиеся ее хорошо запомнили. Каждый человек видит и воспринимает мир по-своему, и в этом ценность искусства. В детском рисунке нас восхищает, прежде всего, непосредственность восприятия. Это ложная точка зрения на методику преподавания искусства в школе. Законы строения форм природы и явлений действительности остаются одни и те же, независимо от изо, кто их наблюдает.

В каждом явлении, в каждом предмете, каким бы он ни казался ученику, существует определенная закономерность строения, объективно и независимо от наших ощущений. Не вещи существуют благодаря ощущениям, изо ощущения — благодаря вещам. Субъективность наших ощущений объясняется различием физиологического строения нашего организма, различием нашего интеллекта. Сама же природа существует объективно и независимо от наших чувств. И если не каждый ученик сможет сразу увидеть все особенности строения натуры, то мы объясним это не тем, что он видит натуру по-иному, а лишь его недостаточным знанием предмета.

Познание натуры у школьника должно быть объективным, правильным, возникающим на основе серьезных научных знаний. Падающие на какой-нибудь предмет лучи света отражаются от него, а зритель, методы речи реферат этот предмет, воспринимает их органом зрения глазами реферат, причем это отражение объективного мира в глазу человека является точным, адекватным.

Возвращаясь к нашему примеру, скажем, что все дети, несмотря на различие темпераментов и способностей, могли правильно увидеть цвет синей вазы и желтого лимона. Более того, они смогли бы правильно определить и цвет рефлекса на синей вазе от желтого лимона, если бы педагог немного помог им в. Затем их покрывают жидким картофельным крахмалом. Далее металлическим пером и тушью по сухой поверхности рисуют "наводят" контур будущего узора и расписывают анилиновыми красками: розовой, красной, зеленой, желтой, синей.

“Реферат”: как написать хорошую работу (советы учащимся)

Применяется также свободная кистевая роспись. После этого игрушки покрывают бесцветным лаком. Применяя технику "лессировок" наложение чистых красок слоями одна на другую, и используя сочетания контрастных реферат красный зеленый, желтый синий и т.

Основные мотивы узоров этой росписи цветы: роза, мак, ромашка, тюльпан, шиповник. Есть и сюжетная роспись. Чаще всего это сельский пейзаж с речкой, домиками, церковью изо мельницей на берегу, а также обязательной красной зарей на небе.

Ассортимент игрушек-тарарушек разнообразен. Одна группа детские игрушки: матрешки, птички-свистульки, лошадки, игрушечная посуда, грибы-копилки, балалайки, коробочки-яблоки. Другая группа изделий традиционная русская посуда: солонки, чаши, сахарницы, "поставки" цилиндрические сосуды для хранения сыпучих продуктов, самовары, коробочки. Реферат по предмету изо большом количестве вытачивают и расписывают пасхальные яйца.

Особенностью промысла является гармоничное соседство кустарного производства игрушки с фабричным. Богородская игрушка. В селе Богородское Московской области издавна все, даже женщины и предмету, вырезали из дерева игрушки. Режут они игрушки-медведей и мужиков, оленей и орлов, коней и козлов, петушков и курочек. Дерево послушно каждому прикосновению ножа и резца, которые оставляют ритмичные следы, подчеркивая форму. Красота неокрашенной игрушки во многом зависит от выразительности силуэта.

Делают фигурки реалистические. По сторонам наковальни укреплены на планочках резные фигуры кузнеца и медведя. Привлекают не только занимательный сюжет, но и теплый юмор, типичность персонажей и движение игрушки — весело стучат молоточки по наковальне, когда двигаешь планочки. Подвижность вносит в деревянную игрушку момент неожиданности, делает ее еще более занимательной. Есть игрушки с потайными кнопками. Части или детали некоторых игрушек для большей подвижности прикрепляют на пружинках, например, листочки на работа отечественная война 1812. Они начинают трепетать, если дотронешься до игрушки.

В облике богородского коня привлекают гордо поднятая голова, крутой выгиб шеи, динамичная линия силуэта, так создается прекрасный и могучий образ.

  • Они создали свой особый стиль росписи.
  • Коменского Коломенский педагогический институт Реферат студента группы технологического факультета Лазарева Виктора Николаевича по философии и истории образования.
  • Исследования археологов раскрыли неизвестные раньше деревянные скульптурные изображения зверей и птиц V в.
  • Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"?
  • Ученику удалось положить оранжевый мазок на синюю вазу только благодаря свойству гуашевых красок, но если бы он работал акварелью, у него ничего не получилось бы, так как от смешения синего и оранжевого на этом месте появилась бы грязь.

Медведь в богородской игрушке — большой и добродушный зверь. Вместе с тем мастер подчеркивает в его характере черты, присущие человеку. Матрешки Сергиев Посад, Семенов. Первым расписал русскую матрешку С.

Реферат по предмету изо 3383

Художественный образ матрешки весьма условен. Образ женщины-матери большого семейства близок и понятен. Плодородие, изобилие, бесконечность жизни, по всей видимости, в этом глубокий смысл игрушки.

Реферат по предмету изо 7696944

Условны форма, изображение лица и наряда. Матрешка выражает предельно обобщенный образ русской красавицы: круглое лицо, яркий румянец, черные брови, маленький рот. В Сергиевом Посаде и в Семенове делали матрешек-мальчиков и отцов семейства.

Исследования археологов раскрыли неизвестные раньше деревянные скульптурные изображения зверей и птиц V в. Принцип наглядности. В настоящее время каждому человеку необходимо уметь чётко и ясно излагать свои мысли.

Кроме летнего наряда матрешек одевали и в зимнюю одежду. Были матрешки, изображающие реферат и невесту, героев сказок, литературных героев. Игрушка русского Севера. Руки или плотно прижаты к телу, или их. Черты лица предельно схематичны. Иногда резчик обозначает еще округлость груди или косу. Он заботится о пропорциональности частей и выразительности целого, поэтому даже небольшие фигурки выглядят основательно, монументально и торжественно.

Кукла может быть украшена рядами выжженных кружков, вырезанных косых крестов, квадратами и ромбами. Композиция столпообразных северных панок очень проста — фронтальное положение в пространстве, статичность и замкнутость формы, выразительность силуэта.

Стилистически эти игрушки близки северным деревянным идолам и новгородской средневековой скульптуре. Среди северных плотницких игрушек выделяются разнообразные коники.

Обобщенная монументальная форма, круто изогнутая шея, соединенные попарно ноги — их отличительные черты. Кроме этого, делали еще и всадников, различные упряжки и тройки, коней-каталок. Виды декоративно - прикладного искусства на занятиях со школьниками. Декоративно-прикладное изо очень ценно на уроках изобразительного искусства. Я изо ребят составлять узоры из знакомых элементов, украшать орнаментом рисунки, реферат, силуэты игрушек, расписывать предмету доски, ложки, тарелки предмету есть составлять композицию; подбирать нужный цвет, работать с несколькими кистями для выполнения различных элементов; давать оценку сделанному своими руками, подмечать красоту, оригинальность изделия.

Формирование стиля модерн и его общая характеристика. Винсент Ван Гог. Живописная система Сезанна. Расцвет примитива. Таможенник Руссо. Немецкий экспрессионизм. Начало абстракции. Кубизм Пикассо и Брака. Конструктивное начало. Баухауз и его роль в развитии дизайна. Возвращение реализма. Модернизм и постмодернизм. Приворотное зелье.