Что должно входить в доклад

Спартак

Обычно — на отдельном листе, после списка литературы. Отправить заявку Отправить заявку. Поэтому можно взять такую тему, чтобы она была действительно интересна докладчику, ведь только тогда получится хорошая работа. Если Вы использовали в исследовании какое-либо дополнительное оборудование его фото в одном из слайдов не будет лишним. Но не перестарайтесь.

В таблицах допускается использовать шрифт 10 или 12 пт. Название располагается сверху от таблицы. Оформление списка использованных источников. Для книг должны быть указаны: фамилия и инициалы авторов, название, место издания, издательство, год издание количество страниц. Для статей из журналов указывается фамилия и инициалы авторов, название статьи, название журнала, год изданий, номер выпуска и страницы, на которых расположена статья.

В тексте доклада должны быть указаны ссылки на источники с указанием в квадратных скобках номера соответствующего источника. Совет 1.

Блог Студланса о студлансе!

Совет 2. Не расставляйте номера ссылок на источники литературы в черновом варианте доклада.

Что должно входить в доклад 1913

Возможно, вы еще переделаете список литературы — какое-то количество источников добавиться или удалиться. Очень трудно будет потом соотнести по номерам все источники.

3585885

Указывайте в скобках название книги или автора. И только убедившись в том, что работа полностью закончена, оформляется ссылки на источники. Совет 3. Если в тексте присутствуют непонятные сложные термины, раскрывайте их смысл. Так вы сделаете доклад более доступным для слушателей. Совет 4.

География основных типов экономики на территории россии реферат66 %
Доклад на тему саратовской области27 %
Реферат для колледжа образец46 %
Темы курсовых работ по социологии религии46 %

Размер шрифта 12 пт, одинарный интервал. Текст доклада набирается шрифтом, размером 14 пт, с одинарным интервалом. Формулы верстаются с помощью Equation Editor Math Type. Обычно — верхним регистром. Возможно дополнительное использование болда жирного. Не допускается оформление названия одного элемента верхним регистром, другого — нижним. Очень частая ошибка. Доводит преподавателей до истерики Список литературы оформляется на отдельном листе.

В рефератах число использованных материалов невелико, поэтому группы в списке литературы, как правило, не выделяются впрочем, это зависит от требований кафедры и научного руководителя. Но если в списке литературы есть источники, а не только научные исследования, выделение групп необходимо. Это что должно входить в доклад для историков, юристов, философов и ещё нескольких специальностей. Список литературы выстраивается по алфавиту.

Что должно входить в доклад 9138

Работы на иностранных что должно входить в доклад, если таковые имеются, учебных работах обычно следуют после русскоязычных. Оформление списка использованной литературы — согласно ГОСТу, то есть согласно правилам библиографического оформления источников.

Межгалактические гипердвигатели. Внимание: инициалы отделяются друг от друга не только точками, но и пробелами. Ссылки — требование опциональное. Часть рефератов например, школьные пишется без простановки ссылок. Если ссылки нужны, они оформляются по стандартным правилам. Обычно — на отдельном листе, после списка литературы. Иногда — постранично в этом случае рекомендуется сплошная нумерация ссылок.

Как оформлять ссылки — в конце работы или постранично, уточняйте у преподавателя. Если страниц несколько, они указываются через тире: Иванов И. Если вы дважды или и более раз ссылаетесь на один источник, используется следующая формула: Иванов И. Сразу после создания заказа авторы начнут предлагать свои услуги. Вы сами выбираете самого подходящего исполнителя.

Узнать стоимость. Переключить навигацию Научные Статьи. Помощь в написании работ. Научные Статьи. Содержание 1 Цели и задачи проведения конференций 2 Разновидности научных конференций 3 Как написать научный доклад 4 Подготовка доклада на научную конференцию 5 Выбор темы для написания научного доклада 6 Подготовка презентации к докладу на конференцию 7 Основные ошибки при написании докладов на научнуые конференции.

Как написать доклад на научную конференцию правильно обновлено: Август 30, автором: Научные Статьи. Помощь в решении задач.

Предыдущая публикация: Как сдать академическую разницу. Переключить навигацию Научные Статьи. После заключения с новой страницы пишется список использованных источников. Главное — собственное удобство для публичного чтения текста.

Выберите город. Отправить заявку Отправить заявку.

Без предоплаты. Вы вносите средства в систему, но автор получит оплату после сдачи работы. Бесплатная доработка.

Но не переборщите. Нужно составить план таким образом, чтобы доклад получился интересным. Используйте возможности Word для создания автоматического оглавления.

В течение ти дней вы имеете право обратиться с замечаниями по качеству работы. Качество и сроки. То есть, в этот момент создадите определенную структуру доклада.

  • Совет 1.
  • Заключение также начинается на отдельном листе.
  • Далее Вы должны изложить цели исследования и задачи, которые Вы поставили перед собой в рамках данного исследования.
  • Всё зависит только от студента, насколько он добросовестно отнесется к работе, такую оценку и получит на докладе.

Перед тем, как написать доклад, нужно составить не только план, но и структуру работы, которая помогает из отдельных частей написать краткий и одновременно развёрнутый текст. Как правило, доклад пишется не более, чем на 5-ти страницах формата А4. Как уже говорилось выше, сначала нужно написать вступление и введение. То есть, необходимо поздороваться с аудиторией, представиться назвать свои Ф. О, тему работы, цель, предмет, объект исследования.

Что должно входить в доклад 877661

Это первая часть работы. На примере показано, как правильно начинать вступление и введение:. После введения описывается вторая часть работы теория. Здесь можно написать, основную идею. Если тема по истории про крестьянские движения, тогда нужно что должно входить в доклад всё про их эксплуатацию, формы движения, повседневные протесты крестьян и т. То есть, выбрать главный тезис и вокруг него создавать что должно входить в доклад написания. Пример рассмотрим ниже:.

После второй части рассматривается, чем заканчивается основная идея. То есть, описываются причины, дается сравнительный анализ. Если работа пишется по математическому предмету, обязательно нужно в практическую часть вставить таблицы для сравнения, диаграммы, схемы и т. Необходимо по максимуму проанализировать данные, рассмотреть подробный анализ, а также подвести итоги на основании этих данных.

Уже после теоретической и практической части пишется заключение, где студент подводит общие итоги по сделанной работе. Можно написать, какой период исследовался докладчиком, какие особенности выявлены, какие мысли посетили студента во время написания:. После заключения с новой страницы пишется список использованных источников. Это могут быть быть статьи из журналов, литература, интернет-ресурсы и т. Как правило, литература пишется в алфавитном порядке, придерживаясь всех стандартов ГОСТа, но следует уточнить у научного руководителя.

Возможно, он разрешит писать литературу по своему усмотрению.

С.Глазьев «Проблемы и возможности экономического развития России» доклад в РЭОШ 21.04.2016

Посмотрите на примере, как правильно указывать использованные источники. Кроме подготовки и написания доклада, нужно еще принять к сведению то, что его нужно правильно оформить. Требования к оформлению доклада практически такие же, как и к оформлению реферата. Однако, здесь требований значительно меньше, так как в ГОСТах нет четкого предписания по данному виду документов. Доклад можно сдавать не только в печатном виде, но и в рукописном. Однако, работа выглядит более аккуратно, если она напечатана на компьютере.

Как оформить доклад правильно – коротко о главном

Поэтому лучше заранее узнать у преподавателя, в каком виде оформлять работу. Существуют два известных ГОСТа, по которым оформляются рефераты, дипломные работы и курсовые.